Джон Мюллер рассказал, как оптимизировать изображения для Google

Во время последней видеовстречи для вебмастеров представитель Google Джон Мюллер рассказал, как оптимизировать изображения для поисковой системы.

Один из участников встречи поинтересовался, насколько достижения Google в области распознавания изображений повлияли на SEO. В частности, нужно ли оптимизировать изображения или необходимости в этом больше нет.

По словам Мюллера, в будущем оптимизация, возможно, и не понадобится. Но сейчас она по-прежнему нужна.

«Наличие чётких названий файлов, атрибутов alt, тегов title – всё это помогает. Субтитры под изображением, текст вокруг него, всё это помогает нам понять, о чём идёт речь на картинке. Всё это нужно. По-крайней мере, на данный момент», - отметил Мюллер.

По мнению автора блога TheSEMPost Дженнифер Слэгг, Google понадобится ещё не меньше 5-10 лет, чтобы распознавать неоптимизированные изображения. В ближайшей перспективе эта ситуация вряд ли изменится.

Поэтому SEO-специалистам всё ещё нужно оптимизировать изображения, чтобы Google мог лучше их понимать.

preview Google решил пойти с ФАС на мировую

Google решил пойти с ФАС на мировую

Корпорация Google обратилась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России с предложением о заключении мирового соглашения
preview Карты Спутника обновили дизайн интерфейса

Карты Спутника обновили дизайн интерфейса

В течение последнего года команда сервиса Спутник/Карты работала над новым пользовательским интерфейсом, который сочетает в себе современный дизайн и модульный подход
preview Сервис Яндекс.Новости включен в реестр новостных агрегаторов

Сервис Яндекс.Новости включен в реестр новостных агрегаторов

Роскомнадзор включил сервис Яндекс.Новости в реестр новостных агрегаторов
preview Пользователи YouTube просматривают миллиард часов видео в день

Пользователи YouTube просматривают миллиард часов видео в день

YouTube достиг важной вехи: в настоящее время пользователи сервиса просматривают по миллиарду часов онлайн-видео в день...
preview Google тестирует новый формат локальной поисковой выдачи

Google тестирует новый формат локальной поисковой выдачи

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует новый формат локальной поисковой выдачи на мобильных устройствах
preview Google Panda принимает во внимание архитектуру сайта

Google Panda принимает во внимание архитектуру сайта

Алгоритм Google Panda анализирует все аспекты качества сайта, включая его архитектуру...