Google переработал алгоритм поиска по картинкам

Google рассказал, что в течение последнего года переработал алгоритм поиска по картинкам, чтобы сделать авторитетность страницы более важным сигналом в ранжировании.

Кроме того, Google начал приоритизировать те сайты, где изображения играют центральную роль и расположены в верхней части страницы. Поэтому теперь, если пользователь ищет конкретный товар, то страницы товара будут ранжироваться выше, чем страницы категорий.

Начиная с этой недели, пользователи также будут получать больше информации по изображениям, включая заголовок страницы, на которой они опубликованы. Таким образом, им будет проще понять контекст, связанный с каждой картинкой.

Google также покажет релевантные запросы вверху страницы результатов поиска, чтобы пользователям было легче найти то, что им нужно. Это оформление уже запущено на мобильных устройствах и скоро появится на десктопах.

Напомним, что в начале этой недели Google представил сразу несколько нововведений, приуроченных к 20-летию поиска. В их числе – новое название для Google Feed, улучшенные панели выдачи Сети знаний и Collections, использование метода Neural Matching для лучшего понимания синонимов и другие новшества.

preview Яндекс к концу года запустит рейтинг самых популярных сайтов рунета

Яндекс к концу года запустит рейтинг самых популярных сайтов рунета

Яндекс проводит закрытое бета-тестирование рейтинга самых популярных площадок рунета под названием «Топ интернет-проектов»
preview В API Директа появилась возможность управления медийными кампаниями

В API Директа появилась возможность управления медийными кампаниями

Яндекс добавил возможность управлять медийными кампаниями в API Директа. Теперь пользователям станет удобнее автоматизировать закупки для всего медиамикса
preview Google исполнилось 20 лет

Google исполнилось 20 лет

Сегодня Google отмечает своё 20-летие...
preview Google начал использовать Neural Matching для лучшего понимания синонимов

Google начал использовать Neural Matching для лучшего понимания синонимов

Google начал использовать новый AI-метод Neural Matching, призванный помочь поисковой системе лучше понимать синонимы
preview В Google Optimize появилась возможность создавать персонализации

В Google Optimize появилась возможность создавать персонализации

Google сообщил, что с помощью инструмента Optimize теперь можно создавать не только традиционные эксперименты, но и персонализации
preview Google обновил дизайн Календаря для Android

Google обновил дизайн Календаря для Android

Google Календарь для Android получил оформление в стиле Material Design. Новый дизайн будет запущен с выходом версии 6.0