Google начал тестировать таргетинг на in-market audiences на поиске

355

Google приступил к закрытому тестированию аудиторий заинтересованных покупателей (in-market audiences) на поиске. Об этом сообщил представитель компании Илья Сидоров на конференции Think with Google.

Этот вид таргетинга позволяет идентифицировать те аудитории, которые готовы покупать товары и услуги компании. Ранние тесты показали, что его применение позволяет повысить коэффициент конверсии на 10%.

В ходе своего выступления Илья Сидоров также сообщил, что Google запускает два новых вида таргетинга для рекламы на YouTube.

Что касается таких нововведений 2017 года, как кросс-девайс ремаркетинг и похожие аудитории на поиске, то они уже запущены для всех рекламодателей.

О том, что таргетинг на заинтересованных покупателей станет доступен для кампаний поисковой рекламы, Google объявил в прошлом месяце.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.