Google: найти канонический URL можно с помощью команды «info:»

Чтобы узнать, какой URL Google посчитал каноническим, можно использовать команду «info:». Такой совет дал представитель поиска Джон Мюллер во время очередной видеовстречи для вебмастеров.

Иногда Google показывает в результатах поиска URL, который несколько отличается от актуального адреса страницы. Разобраться в этой ситуации поможет оператор «info:».

«Введите info: перед URL и посмотрите, какой URL показывается в результатах поисках. Иногда возможна такая ситуация, что поиск по конкретному URL и поиск с командой info: возвращают разные URL. Тот URL, который отличается, мы используем для индексации. Это говорит о том, что мы сканируем данный контент, но не под указанным URL. С практической точки зрения, здесь всё нормально. Однако это усложняет такие вещи, как отчётность, поскольку вы не можете видеть точное количество страниц в Search Console.

Поэтому в таком случае я бы подумал, почему Google выбирает другой URL. А также, как изменить внутреннюю структуру сайта c учётом этого URL. Или бы попытался найти упоминания той версии, которую индексирует Google, и исправил эту ситуацию. Возможно, внутренне вы ссылаетесь на обе версии страницы. Если вы упростите внутреннюю структуру сайта и сосредоточитесь на нужной вам странице, тогда мы переключимся на неё. Таким образом, это не критическая ошибка…»,- отметил Мюллер.

Прослушать его ответ можно, начиная с отметки 9:35 на видео ниже:

preview Яндекс.Навигатор для Android научился строить парковочные маршруты

Яндекс.Навигатор для Android научился строить парковочные маршруты

Яндекс.Навигатор научился строить парковочные маршруты
preview Google: количество взломанных сайтов в 2016 году выросло на 32%

Google: количество взломанных сайтов в 2016 году выросло на 32%

Google опубликовал отчёт о борьбе с веб-спамом за 2016 год. В нём компания поделилась актуальными тенденциями и достигнутыми результатами в этой области
preview AdWords: data-driven атрибуция обеспечивает лучшие результаты, чем last click

AdWords: data-driven атрибуция обеспечивает лучшие результаты, чем last click

Google AdWords поделился результатами сравнительного анализа эффективности атрибуции на основе данных (data-driven) и по последнему клику (last click
preview YouTube расширил доступ к мобильным трансляциям

YouTube расширил доступ к мобильным трансляциям

В феврале 2017 года YouTube объявил о запуске прямых трансляций в мобильном приложении сервиса. Изначально эта функция была доступна тем креаторам, у которых более 10 тыс...
preview Сервис для управления проектами Яндекс.Коннект вышел из беты

Сервис для управления проектами Яндекс.Коннект вышел из беты

Компания Яндекс запустила в открытое тестирование сервис для управления проектами Яндекс.Коннект, о чем официально сообщила в конце марта 2017 года
preview Акции Яндекса на Nasdaq выросли на 7% на фоне соглашения Google и ФАС

Акции Яндекса на Nasdaq выросли на 7% на фоне соглашения Google и ФАС

Котировки голландской Yandex N.V., контролирующей российскую компанию Яндекс, после открытия торгов на Nasdaq в понедельник выросли почти на 7%