Google не может индексировать изображения, встроенные с Instagram

Поскольку в них используется метатег robots со значением noindex

550

На днях сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос касательно падения трафика из Google Картинок после встраивания на страницу изображений из Instagram.

Так, один из вебмастеров решил заменить обычные изображения в одной из статей на встроенные из Instagram и заметил падение числа переходов на 43%.

Мюллер решил протестировать эту ситуацию и выяснил, что в изображениях, встроенных с Instagram (с помощью генерируемого сервисом кода), используется тег iframe. Однако для Google это не проблема, он может сканировать и индексировать такие изображения, несмотря на то, что сделать это будет сложнее. Проблема в другом – во встроенном контенте используется метатег robots со значением noindex, который запрещает Google его индексировать.

Прослушать вопрос к Мюллеру и его ответ на него можно, начиная с отметки 29:38 на видео ниже:

Ведущий консультант агентства G-Squared Гленн Гейб (Glenn Gabe) подытожил ответ Мюллера в Twitter:

«Перешли от обычных встроенных изображений к изображениям, встроенным с Instagram, и заметили сильное падение поискового трафика из Google Картинок? Это потому, что Instagram использует iframes и метатег robots со значением noimageindex. И это большая проблема».

Согласно информации в Справке Search Console, атрибут noimageindex в метатеге robots запрещает указывать определённую страницу как источник изображения, которое появляется в результатах поиска по картинкам.

ИСТОЧНИКSearch Engine Roundtable
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о