Google обновил стратегии интеллектуального назначения ставок

582

В конце июля Google Ads обновил инструментарий интеллектуального назначения ставок. Нововведения призваны сделать эту функциональность проще, понятнее и удобнее.

Основные изменения:

  • Обновлён алгоритм стратегии «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу». Теперь при прогнозировании ценности конверсии будет учитываться больше факторов. Например, если клиенты чаще совершают покупки в определённое время дня, то система будет активнее назначать ставки в эти периоды.
  • Теперь даже кампании и группы объявлений с низким трафиком будут приносить лучшие результаты. Обновлённый алгоритм будет повышать эффективность тех аккаунтов и кампаний, в которых интеллектуальное назначение ставок было включено недавно.
  • Пошаговые инструкции в новом интерфейсе Google Ads. Теперь рекламодателям будет проще выбрать правильную стратегию назначения ставок.
  • Возможность изменения и выбора стратегии назначения ставок сразу для нескольких кампаний. Это можно будет сделать непосредственно на вкладке «Кампании» с помощью инструмента массового изменения.
  • Новый показатель «Задержка конверсии» в отчёте о стратегии назначения ставок. Он позволяет определить, сколько времени проходим между кликом по объявлением и совершением конверсии.

Напомним, что в мае 2017 года Google Ads запустил новый интерфейс назначения ставок на уровне ключевых слов и объявил о запуске новой интеллектуальной стратегии – «Максимум конверсий».

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.