В конце июля Google Ads обновил инструментарий интеллектуального назначения ставок. Нововведения призваны сделать эту функциональность проще, понятнее и удобнее.
Основные изменения:
- Обновлён алгоритм стратегии «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу». Теперь при прогнозировании ценности конверсии будет учитываться больше факторов. Например, если клиенты чаще совершают покупки в определённое время дня, то система будет активнее назначать ставки в эти периоды.
- Теперь даже кампании и группы объявлений с низким трафиком будут приносить лучшие результаты. Обновлённый алгоритм будет повышать эффективность тех аккаунтов и кампаний, в которых интеллектуальное назначение ставок было включено недавно.
- Пошаговые инструкции в новом интерфейсе Google Ads. Теперь рекламодателям будет проще выбрать правильную стратегию назначения ставок.
- Возможность изменения и выбора стратегии назначения ставок сразу для нескольких кампаний. Это можно будет сделать непосредственно на вкладке «Кампании» с помощью инструмента массового изменения.
- Новый показатель «Задержка конверсии» в отчёте о стратегии назначения ставок. Он позволяет определить, сколько времени проходим между кликом по объявлением и совершением конверсии.
Напомним, что в мае 2017 года Google Ads запустил новый интерфейс назначения ставок на уровне ключевых слов и объявил о запуске новой интеллектуальной стратегии – «Максимум конверсий».