Google расширит особые аудитории по намерениям на YouTube

Google расширит особые аудитории по намерениям на YouTube и запустит новый формат видеорекламы TrueView for Action. Об этом заявила продакт-менеджер YouTube Ads Ники Реттке (Nicky Rettke) на конференции SMX West. Нововведения призваны повысить эффективность рекламы прямого отклика, размещаемой на площадке.

Особые аудитории по намерениям

Google запустил новый тип таргетинга в КМС – особые аудитории по намерениям – в ноябре 2017 года. Расширение этой опции на YouTube позволит рекламодателям достигать тех людей, которые недавно совершали поиск по определённым ключевым словам в Google.com.

Чтобы использовать особые аудитории на YouTube, нужно создать видеокампанию в AdWords и добавить ключевые слова, по которым потенциальные клиенты могут совершать поиск в Google.

Этих людей затем можно будет охватывать с помощью рекламы в то время, когда они смотрят видео на YouTube.

«Например, авиакомпания может достигать тех пользователей YouTube, которые недавно совершали поиск в Google.com по запросам типа «перелёт на Гаваи», - объяснила Реттке.

Особые аудитории по намерениям будут доступны для YouTube только в новом интерфейсе AdWords.

TrueView for Action ads

По словам Реттке, особые аудитории по намерениям лучше всего работают в паре с новым форматом – TrueView for Action ads.

С помощью этого формата рекламодатели смогут кастомизировать призывы к действию, которые будут появляться рядом с видеообъявлениями на YouTube.

На мобильных устройствах эти объявления будут показываться внизу под видео и оставаться на экране даже после того, как ролик закончится.

Рекламодатели также смогут добавлять свои собственные элементы креатива, такие как логотип или изображение, или же Google автоматически возьмёт эти элементы с целевой страницы.

Как и другие объявления формата TrueView in-stream, объявления TrueView for Action ads можно пропустить через пять секунд просмотра. Кампании этого типа автоматически настраиваются через стратегию «Целевая цена за конверсию».

И особые аудитории по намерениям, и новый формат TrueView for Action ads будут запущены «в скором времени».

Google также анонсировал ряд новых функций, которые будут добавлены в новый интерфейс AdWords.

Источник: Inside AdWords
preview Яндекс блокирует рекламу криптовалют, ICO и майнинга

Яндекс блокирует рекламу криптовалют, ICO и майнинга

Яндекс прекратил публиковать рекламные материалы, продвигающие криптовалюты, майнинг и ICO. Об этом редакции SearchEngines.ru рассказал представитель компании ICO-Promotion.ru
preview Ежегодный объем российского рынка Influence-маркетинга приблизился к 5 млрд рублей

Ежегодный объем российского рынка Influence-маркетинга приблизился к 5 млрд рублей

Исследований по объемам рынка influence marketing в России (продвижение брендов через лидеров мнений, или блогеров) пока не проводилось
preview Отсрочка платежа в Директе доступна рекламодателям Беларуси и Казахстана

Отсрочка платежа в Директе доступна рекламодателям Беларуси и Казахстана

Отсрочка платежа в Директе стала доступна в Беларуси и Казахстане...
preview В AdWords появятся примечания, рекомендации и оценка эффективности аккаунта

В AdWords появятся примечания, рекомендации и оценка эффективности аккаунта

Google AdWords запускает ряд нововведений, которые будут доступны только в новом интерфейсе сервиса
preview В Одноклассниках теперь можно купить рекламу за биткоины

В Одноклассниках теперь можно купить рекламу за биткоины

За рекламу в Одноклассниках теперь можно расплатиться криптовалютой. Новая опция реализована через платформу myTarget
preview Google заблокировал 3,2 млрд рекламных объявлений в 2017 году

Google заблокировал 3,2 млрд рекламных объявлений в 2017 году

В 2017 году Google отключил 3,2 млрд «плохих» рекламных объявлений – на 88% больше, чем в 2016 (1,7 млрд...