Google обновил раздел для поиска товаров на локальной панели знаний

В прошлом году Google добавил на панель выдачи Сети знаний возможность искать товары из местного ассортимента магазинов. Теперь этот раздел получил больше места и новые опции.

Новый блок включает строку поиска, ссылки на категории товаров и крупные изображения товаров. Ссылки и результаты поиска ведут на страницы в Google Shopping.

На мобильных устройствах товары в этом блоке представлены в виде прокручиваемой карусели.

Новый блок является частью рекламного продукта Local Inventory Ads (Реклама местного ассортимента), который позволяет розничным компаниям продвигать товары, доступные в их магазинах.

В настоящее время Google также тестирует показ релевантных текстовых объявлений на панели выдачи Сети знаний для местных компаний.

preview Продвижение карточки Google Мой Бизнес

Продвижение карточки Google Мой Бизнес

Много времени на заполнение и обновление карточки Google Мой Бизнес не потребуется. Трафика много не будет, но он будет. А значит и клиенты будут
preview ВКонтакте тестирует рекламу в «Историях»

ВКонтакте тестирует рекламу в «Историях»

Социальная сеть ВКонтакте начала тестирование рекламной монетизации сервиса «Истории
preview Facebook не будет продавать рекламу страницам с фейковыми новостями

Facebook не будет продавать рекламу страницам с фейковыми новостями

Facebook предпринял ещё один шаг в борьбе с фейковыми новостями. Теперь компания не будет продавать рекламу тем страницам, которые распространяют такие посты
preview Основателей Pirate Bay обязали выплатить музыкальным лейблам $477 тысяч

Основателей Pirate Bay обязали выплатить музыкальным лейблам $477 тысяч

Финский суд обязал основателей крупнейшего торрент-трекера Pirate Bay выплатить правообладателям более $477 тысяч компенсации
preview Google выплатит рекламодателям DBM компенсацию за фальшивый трафик

Google выплатит рекламодателям DBM компенсацию за фальшивый трафик

Google выплатит компенсацию рекламодателям DoubleClick Bid Manager, объявления которых показывались на сайтах с фальшивым трафиком
preview AdWords удвоил количество дополнительных ссылок в объявлениях

AdWords удвоил количество дополнительных ссылок в объявлениях

Google AdWords увеличил количество дополнительных ссылок в объявлениях с четырёх до восьми