Google добавил визуальный поиск Lens в своё приложение для iOS

Google сообщил, что инструмент визуального поиска Google Lens теперь будет доступен в поисковом приложении для iOS.

https://twitter.com/Google/status/1072263705767936006

Google впервые представил систему визуального поиска Lens на конференции для разработчиков I/O в мае 2017 года. В марте 2018 года поддержка этой технологии была добавлена в приложение Google Фото – сначала для Android, затем для iOS.

В июне вышло отдельное приложение Google Lens (Google Объектив) для iOS, а в октябре этот инструмент стал доступен в мобильном поиске Google по картинкам.

Теперь пользователи смогут воспользоваться этой технологией в основном приложении Google для iOS. Lens также станет проще использовать: если раньше нужно было сначала сделать снимок или загрузить его, то теперь пользователю достаточно будет нажать на кнопку Lens в поисковой строке и Google откроет видоискатель, чтобы можно было отыскать нужный объект.

Когда этот объект окажется в фокусе, нужно будет ещё раз нажать на экран и Google вернёт информацию по нему, взятую из результатов поиска.

Визуальный поиск работает и для объектов, и для текстов, облегчая их перевод на другие языки.

Lens также можно использовать для добавления контактной информации, поиска похожих товаров, определения растений и животных, а также сканирования штрих-кодов.

При первоначальном запуске Lens приложение расскажет о возможностях технологии, чтобы пользователи могли сориентироваться, что можно делать с её помощью.

Обновление запускается постепенно.

preview В плагине All in One SEO Pack обнаружена уязвимость

В плагине All in One SEO Pack обнаружена уязвимость

В популярном WordPress-плагине All in One SEO Pack обнаружена уязвимость типа XSS (межсайтовый скриптинг). Об этом сообщается на сайте WPScan Vulnerability Database
preview Роскомнадзор оштрафовал Google на 500 тысяч рублей

Роскомнадзор оштрафовал Google на 500 тысяч рублей

Компания Google оштрафована на 500 тысяч рублей за неисполнение российского законодательства
preview BrightLocal: 85% потребителей игнорируют отзывы, которым больше трёх месяцев

BrightLocal: 85% потребителей игнорируют отзывы, которым больше трёх месяцев

Когда речь заходит об отзывах, то важна их актуальность. Чем старее отзывы, тем менее значимы они для потребителей
preview Google закроет потребительскую версию Google+ в апреле 2019

Google закроет потребительскую версию Google+ в апреле 2019

Google сообщил, что решил закрыть потребительскую версию Google+ на четыре месяца раньше, чем планировалось изначально – не в августе, а в апреле 2019 года
preview Google Maps расширяет запуск раздела с рекомендациями «For you»

Google Maps расширяет запуск раздела с рекомендациями «For you»

Google объявил о расширении запуска вкладки «For you» в приложении Карт. Теперь она будет доступна в 130 странах на Android и в 40 на iOS
preview Google сделал кликабельными URL в поисковых сниппетах

Google сделал кликабельными URL в поисковых сниппетах

URL-адреса в поисковых сниппетах Google стали кликабельными. Нововведение заметили пользователи. Похоже, что оно запущено по всему миру