Google использует RankBrain при обработке каждого поискового запроса

Google использует систему машинного обучения Rank Brain при обработке каждого поискового запроса. В прошлом году с её помощью обрабатывалось лишь 15% запросов.

Система также влияет на ранжирование результатов поиска – если не всех, то многих.

Кроме того, RankBrain является сигналом ранжирования. Среди сотен сигналов, которые использует Google, этот считается третьим по важности – после контента и ссылок.

Каким образом RankBrain влияет на ранжирование результатов поиска? По мнению редактора Search Engine Land Дэнни Салливана, система может использоваться как инструмент для улучшения запросов. Например, чтобы лучше понимать, о чём идёт речь в каждом из них. С другой стороны, RankBrain может влиять на то, какие результаты поиска Google покажет пользователю, и в каком порядке они будут расположены.

К примеру, Rank Brain «видит» запрос: [best flower shop in Los Angeles]. Система способна понять, что он аналогичен другому, более популярному запросу [best LA flower shops]. На основе этой информации она преобразует первый запрос во второй. Это будет сделано по той причине, что по более популярным запросам Google располагает большим объёмом пользовательских данных и, соответственно, более «уверен» в качестве предоставляемых результатов поиска.

RankBrain также влияет на ранжирование этих результатов. Возможно, это как раз происходит за счёт замены одного запроса на другой, более популярный.

Наконец, RankBrain является актуальным сигналом ранжирования, что подтвердил представитель Google Гэри Илш ранее на этой неделе.

При этом, чтобы оптимизировать сайт под RankBrain, не нужно делать ничего особенного. Важно лишь наполнять его хорошим и качественным контентом.

О том, что Google использует в формировании поисковой выдачи систему искусственного интеллекта RankBrain, созданную на базе алгоритмов машинного обучения, стало известно в октябре 2015 года.

FAQ по RankBrain доступен по ссылке.

preview Google: британцы не знают, зачем они вышли из ЕС

Google: британцы не знают, зачем они вышли из ЕС

Великобритания проголосовала за выход из Европейского союза. Однако многие жители страны не знают, зачем это было нужно. Об этом свидетельствуют данные Google Трендов
preview Госдума окончательно приняла «закон Яровой»

Госдума окончательно приняла «закон Яровой»

Госдума во втором и третьем (окончательном) чтениях приняла «антитеррористический» законопроект депутата Ирины Яровой и сенатора Виктора Озерова, обязывающий провайдеров и...
preview Команда AdSense о том, как улучшить Viewability рекламы на мобильных устройствах

Команда AdSense о том, как улучшить Viewability рекламы на мобильных устройствах

Команда Google AdSense опубликовала подробный обучающий пост, призванный разъяснить, что такое показатель Viewability, почему он так важен, как добиться максимального числа...
preview Президент России подписал закон о новостных агрегаторах

Президент России подписал закон о новостных агрегаторах

Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон, приравнивающий крупные новостные интернет-агрегаторы к СМИ...
preview Mail.Ru Group оценила расходы на реализацию «законопроекта Яровой» в $1,2-2 млрд

Mail.Ru Group оценила расходы на реализацию «законопроекта Яровой» в $1,2-2 млрд

Компания Mail.Ru Group оценила расходы на выполнение условий, перечисленных в «антитеррористическом» законопроекте депутата Ирины Яровой и сенатора Виктора Озерова, в сумму от...
preview В Директе появилась отдельная корректировка ставок для новых посетителей

В Директе появилась отдельная корректировка ставок для новых посетителей

В Яндекс.Директе появилась возможность задать отдельную корректировку ставок для пользователей, которые еще не были на сайте: для этого в настройках появилась возможность...