Google прояснил, в какую часть страницы можно добавлять разметку JSON-LD

Google выпустил очередное видео в справочной серии #AskGoogleWebmasters. Темой нового выпуска стала разметка JSON-LD. В частности, в какой части страницы она может быть размещена.

Вопрос к Google звучал так:

«Можно ли добавлять разметку JSON-LD в нижнюю часть тега <body> вместо <head>? Похоже, что это хорошо работает для многих сайтов».

Сотрудник Google Джон Мюллер ответил, что да, это вполне допустимо. Он также напомнил, что Google поддерживает три формата разметки структурированных данных: RDF, Microdata и JSON-LD. Последний тип разметки также можно добавлять на страницы через JavaScript.

Напомним, что для Google рекомендуемым форматом разметки является JSON-LD. Так, в Мастере разметки, предлагаемом компанией, этот вариант выбран по умолчанию. Google впервые публично заявил о своих предпочтениях в 2016 году.

Материалы по теме:

preview В Яндекс.Справочнике появились бейджи с цифрой рейтинга для сайтов организаций

В Яндекс.Справочнике появились бейджи с цифрой рейтинга для сайтов организаций

Рейтинг организации в Яндекс.Справочнике теперь можно показать всем посетителям своего сайта, разместив на странице бейдж с оценкой клиентов и ссылкой на форму для сбора...
preview Яндекс приглашает аналитиков на ежегодную встречу Data Driven

Яндекс приглашает аналитиков на ежегодную встречу Data Driven

19 октября в московском офисе Яндекса состоится встреча для аналитиков Data Driven — ежегодное мероприятие Яндекса для опытных специалистов, активно использующих анализ данных...
preview Google начал продвигать оригинальные новостные материалы в поиске

Google начал продвигать оригинальные новостные материалы в поиске

Google обновил свой алгоритм, чтобы показывать больше оригинальных новостных материалов в результатах поиска
preview BrightLocal запустил инструмент для отслеживания локальной выдачи Google

BrightLocal запустил инструмент для отслеживания локальной выдачи Google

Компания BrightLocal представила новый инструмент Local RankFlux, который отслеживает ежедневные изменения в локальной выдаче Google и позволяет определять возможные обновления...
preview 18 сентября пройдет конференция о рекламе в Яндекс.Дзене

18 сентября пройдет конференция о рекламе в Яндекс.Дзене

Реклама в Дзене — это новый маркетинговый инструмент, в основе которого лежит контент
preview WordPress добавит поддержку нового атрибута rel=ugc в следующем релизе

WordPress добавит поддержку нового атрибута rel=ugc в следующем релизе

Основатель Yoast и бывший директор по маркетингу WordPress Джуст де Волк (Joost de Valk) заявил в Twitter, что WP добавит поддержку нового атрибута rel=”ugc” в следующем релизе