Google отдаёт предпочтение разметке JSON-LD

Среди всех форматов структурированных данных Google отдаёт предпочтение разметке JSON-LD. Об этом рассказал представитель поиска Джон Мюллер во время последней видеовстречи для вебмастеров.

«Мы видим, что JSON-LD используется многими людьми. Поэтому мы отдаём некоторое предпочтение этому формату микроразметки. При этом мы по-прежнему принимаем все типы структурированных данных в других форматах.

Я думаю, что в будущем мы будем настоятельно рекомендовать использовать JSON-LD. Также возможно, что некоторые новые типы структурированных данных будут доступны только в этом формате.

С точки зрения поиска пока нет необходимости полностью переходить на JSON-LD, если вы достигаете нужных результатов при помощи других форматов. Если расширенные сниппеты уже показываются для вашего сайта, вам не нужно менять словарь или формат микроразметки», - отметил Мюллер.

Напомним, что Google начал поддерживать разметку JSON-LD в январе 2015 года.

В феврале 2016 года Google расширил поддержку синтаксиса JSON-LD на новые типы структурированных данных. Теперь его можно использовать для получения расширенных сниппетов отзывов и товаров.

В августе этого года поисковик начал поддерживать «хлебные крошки» в формате JSON-LD.

preview Google рекламирует свой поисковик в Facebook

Google рекламирует свой поисковик в Facebook

Google рекламирует свою поисковую систему с помощью платных публикаций в Facebook, заметили в Product Hunt...
preview ВКонтакте запускает платформу приложений для сообществ

ВКонтакте запускает платформу приложений для сообществ

ВКонтакте открывает доступ к платформе приложений сообществ: они работают внутри социальной сети, расширяя функциональность групп, публичных страниц и встреч
preview Экспертизу «зеркал» пиратских сайтов будет проводить Минкомсвязи РФ

Экспертизу «зеркал» пиратских сайтов будет проводить Минкомсвязи РФ

Проводить экспертизу «зеркал» пиратских сайтов по обращению правообладателей будет Минкомсвязи
preview Google: фильтр «AMP» в Search Console показывает данные по «Top Stories»

Google: фильтр «AMP» в Search Console показывает данные по «Top Stories»

Фильтр «AMP» в отчёте «Анализ поисковых запросов» в Search Console показывает только данные по блоку «Top Stories». Об этом сообщил представитель Google Джон Мюллер
preview Google купил стартап в области VR/AR-технологий Eyefluence

Google купил стартап в области VR/AR-технологий Eyefluence

Google приобрёл Eyefluence – компанию-разработчика технологий для управления устройствами виртуальной и дополненной реальности при помощи движений глаз...
preview Google тестирует новый интерфейс поисковой выдачи

Google тестирует новый интерфейс поисковой выдачи

В целом, в этой версии SERP стало больше блоков, оформленных в карточном стиле