Google добавил в мобильную выдачу карусель для уточнения запроса

625

Google запустил в мобильной выдаче новую карусель, с помощью которой пользователи смогут уточнить свой запрос.

На скриншоте ниже – пример такой карусели по запросу [shoes]:

google-query-carousel-refine-1

После того, как будет выбран подходящий вариант, Google обновит результаты поиска, чтобы они соответствовали новому запросу:

google-query-carousel-refine-2

Стоит отметить, что это не фильтр для торговых объявлений, а функция органического поиска. По многим уточнениям торговые объявления вообще не показываются. К примеру, если пользователь выберет вариант [sneakers], то рекламы в выдаче не будет:

google-query-carousel-refine-3

Новая функция также работает для запросов, которые состоят из нескольких слов. К примеру, [apple ipod].

Карусель запущена только на мобильных устройствах. В русскоязычной версии поиска она пока не отображается.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.