Google Keyword Planner видоизменяет ключевые слова

Планировщик ключевых слов Google AdWords может менять заданные ключевые слова на собственные варианты и показывать статистику по ним. Отдельные специалисты отрасли заметили это нововведение ещё в июле, но известно о нём стало только сейчас.

Так, например, при вводе словосочетания [search engine optimization] система заменит его на [seo].

google-adwords-keyword-planner-not-exact-1473682907

Предполагается, что предлагаемый Google вариант – это наиболее популярная форма поискового запроса.

В Google пока не прокомментировали эту информацию.

Напомним, что в августе Google ограничил доступ к данным Keyword Planner для аккаунтов с низким уровнем расходов на рекламу. По словам представителей компании, «большинство» рекламодателей будут видеть данные Keyword Planner в прежнем объёме. Однако пользователи с «более низкими ежемесячными расходами» будут получать ограниченные данные. Точные цифры в Google не назвали.

Позже в компании пояснили, что эти изменения призваны ограничить доступ к данным инструмента для ботов и прочих автоматизированных сервисов.

preview Google AdWords облегчил управление несколькими аккаунтами

Google AdWords облегчил управление несколькими аккаунтами

Google AdWords представил три новые функции, которые призваны облегчить управление несколькими аккаунтами
preview Пять интернет-ресурсов превзошли по охвату аудитории Первый канал

Пять интернет-ресурсов превзошли по охвату аудитории Первый канал

Число интернет-проектов, опережающих по охвату месячной аудитории самый популярный среди российских телезрителей Первый канал, увеличилось с одного до пяти: Яндекс разделил...
preview AdWords прекращает поддержку функции «Эксперименты в кампаниях»

AdWords прекращает поддержку функции «Эксперименты в кампаниях»

Google AdWords объявил, что в ближайшем будущем функция «Эксперименты в кампаниях» будет отключена. Вместо неё рекламодателям будут доступны «Проекты кампаний и эксперименты»
preview НЦИ России разработал платформу для хранения больших объемов данных

НЦИ России разработал платформу для хранения больших объемов данных

Входящий в структуру «Ростеха» Национальный центр информатизации (НЦИ) разработал технологическую платформу, с помощью которой можно создавать защищенные системы хранения...
preview Mail.Ru Group запускает триггерную платформу для повышения эффективности ситуативной рекламы

Mail.Ru Group запускает триггерную платформу для повышения эффективности ситуативной рекламы

Компания Mail.Ru Group сообщила о запуске триггерной платформы, позволяющей определять оптимальный момент для запуска рекламной кампании в определенное время в том или ином...
preview Google AdWords обновил инструмент предпросмотра объявлений

Google AdWords обновил инструмент предпросмотра объявлений

В связи с предстоящим переходом на развёрнутые текстовые объявления Google AdWords обновил инструмент для предварительного просмотра рекламы