Google: ключевые слова в TLD не дают преимуществ в ранжировании

545

Наличие ключевых слов в домене верхнего уровня не даёт сайту преимуществ в ранжировании Google. Об этом заявил представитель поиска Джон Мюллер (John Mueller).

На днях на сайте Search Engine Roundtable была опубликована статья с кейсом по юридической компании. В ней рассказывается, что позиции её сайта в поисковой выдаче Google значительно улучшились после перехода из домена .com на .attorney.

Вскоре после публикации статьи Джон Мюллер написал в Twitter:

Позже он добавил в Google+: «Смена имени домена – непростая задача, требующая большой работы. Я не советую идти на это ради туманных обещаний».

Другой представитель Google, Гэри Илш (Gary Illyes) отреагировал на спорную статью так: «Может, ваше исследование ошибочное?».

При этом редактор издания Search Engine Land Дэни Салливан (Danny Sullivan) заметил в словах Мюллера противоречие:

«Ранее вы говорили, что ключевые слова в URL слабо, но влияют на ранжирование. Но как понимать тот факт, что они не учитываются в домене, являющемся частью URL»?

Мюллер пока не ответил на этот вопрос.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.