Google поможет измерить влияние рекламы в КМС на офлайн-посещения

Google представил два нововведения для кампаний в контекстно-медийной сети (КМС). В их числе – показ адресов в объявлениях и оценка посещаемости магазинов. Обе функции будут запущены в ближайшие месяцы.

В скором будущем объявления с адресами начнут показываться на сайтах и в приложениях, которые входят в контекстно-медийную сеть Google. Помимо адреса, эти объявления будут включать схему проезда и фотографии. С их помощью рекламодатели смогут привлечь больше посетителей в свои магазины и заведения.

location-extensions-and-store-visits

Оценить влияние рекламы в КМС на фактические посещения торговых точек поможет показатель «Посещаемость магазина» (Store visits for display). Благодаря технологиям Google Карт, у Google есть доступ к точным измерениям для более чем 200 млн магазинов по всему миру. Это позволяет обеспечить точность отчётов о посещаемости на уровне 99%.

Напомним, что функция учёта фактических посещений офлайн-магазинов появилась в AdWords в декабре 2014 года. Она представляет собой расширение метрики «Общее расчётное число конверсий».

preview Ограничение на долю иностранного капитала не коснется соцсетей и видеохостинга YouTube

Ограничение на долю иностранного капитала не коснется соцсетей и видеохостинга YouTube

Законопроект, разработанный Медиакоммуникационным союзом (МКС) и предполагающий ограничение доли иностранного капитала в онлайн-видеосервисах до 20%, не затронет социальные...
preview Внутренние поведенческие факторы сайта и их накрутка

Внутренние поведенческие факторы сайта и их накрутка

Как известно, Роман Морозов сейчас тестирует свой новый метод накрутки ПФ
preview В администрации президента РФ подтвердили работу над дешифровкой интернет-трафика

В администрации президента РФ подтвердили работу над дешифровкой интернет-трафика

Расшифровка и анализ всего интернет-трафика россиян действительно обсуждается органами власти
preview Google анонсировал запуск кросс-девайс ретаргетинга

Google анонсировал запуск кросс-девайс ретаргетинга

Google объявил о предстоящем запуске кросс-девайс ретаргетинга
preview AppsFlyer запустила технологию защиты от фрода в мобильной рекламе

AppsFlyer запустила технологию защиты от фрода в мобильной рекламе

Аналитическая платформа AppsFlyer запустила DeviceRank – собственную технологию для борьбы с фейковыми установками и рекламным мошенничеством в мобайле...
preview Facebook завышал среднее время просмотра видеорекламы

Facebook завышал среднее время просмотра видеорекламы

В последние два года Facebook делал акцент на стремительном росте популярности видео на своей платформе