Google предлагает организациям и людям пройти верификацию в Сети знаний

Google приглашает компании, организации и отдельных людей, для которых выводится панель выдачи Сети знаний, пройти верификацию и предоставить «авторитетную обратную связь по поводу представленной информации и изображений».

Верификация позволит владельцам страниц контролировать отдельные элементы и данные, отображаемые на панели знаний. Например, они смогут изменить главное изображение и внести «фактические изменения» в данные.

При этом редактировать можно будет не все сведения. Недоступными для изменения будут следующие пункты:

  • Подзаголовок;
  • Фрагмент из Wikipedia;
  • Другие изображения, помимо главного;
  • Блок «Пользователи также ищут».

Для прохождения верификации нужно выполнить поиск по названию организации или по имени человека, чтобы отобразилась панель выдачи Сети знаний. На панели нужно авторизироваться на одном из перечисленных ниже сайтов, «чтобы подтвердить, что вы являетесь авторизированным представителем сущности в Google»:

  • YouTube
  • Google+
  • Search Console
  • Twitter

После верификации можно будет запросить разрешённые изменения.

Более подробная информация о том, как обновить сведения в блоке знаний, доступна в Справке.

Источник: Google
preview Чаще всего на Яндекс.Картах ищут гостиницы, рестораны и автоцентры

Чаще всего на Яндекс.Картах ищут гостиницы, рестораны и автоцентры

Команда Яндекс.Карт провела исследование и выяснила, что чаще всего ищут пользователи при помощи поиска на Картах...
preview В Google PageSpeed Insights появились данные о скорости загрузки всего сайта

В Google PageSpeed Insights появились данные о скорости загрузки всего сайта

Google обновил инструмент PageSpeed Insights, добавив в него обобщённые данные о скорости загрузки всех страниц сайта
preview В API Яндекс.Карт появился модуль для региональной инфографики

В API Яндекс.Карт появился модуль для региональной инфографики

У пользователей API Яндекс.Карт появилась возможность быстрого создания хороплета или региональной инфографики на основе данных в формате JSON, благодаря новому модулю...
preview AdWords начнёт переводить пользователей на новый интерфейс в июле

AdWords начнёт переводить пользователей на новый интерфейс в июле

Отдельные рекламодатели Google AdWords начали получать оповещения о том, что в июле они будут переведены на новый интерфейс, после чего старый UI станет больше недоступен
preview Мюллер: наполнение ключевиками не приведёт к выпадению сайта из индекса

Мюллер: наполнение ключевиками не приведёт к выпадению сайта из индекса

Сотрудник Google Джон Мюллер (John Mueller) заявил в Twitter, что перенасыщение текстов ключевыми словами (keyword stuffing) не должно приводить к удалению страницы или сайта...
preview Менеджер паролей в Яндекс.Браузере научился сохранять не только пароли

Менеджер паролей в Яндекс.Браузере научился сохранять не только пароли

В менеджере паролей в Яндекс.Браузере появилась новая функция, помогающая сохранить полезную информацию и синхронизировать ее с другими устройствами пользователя