Западные вебмастера заметили, что Google меняет оформление панели выдачи Сети знаний для компаний, и это может негативно влиять на их трафик.
Первое изменение было запущено на прошлой неделе. Google передвинул блок «От компании…» (Posts on Google) из центра панели вниз.
Теперь в той части SERP, которая видна без прокрутки, этот блок отсутствует:
По мнению специалистов отрасли, это изменение может приводить к снижению трафика из этих записей, поскольку их видимость уменьшилась:
Anyone notice a drop in GMB Post traffic? I believe it is because Google has pushed the post below the top three reviews when it used to be below the address section… @JoyanneHawkins @mblumenthal @keyserholiday
— Nate Somsen (@somsenater) October 2, 2018
На этой неделе западные специалисты заметили новый тест, который, вероятно, ещё больше сократит переходы из панелей знаний. На этот раз Google переместил блок «Похожие запросы» из нижней части панели в топ поисковой выдачи по брендовым запросам:
Данный тест был впервые замечен канадским SEO-специалистом Сергеем Алаковым в мае. По мнению Сергея, сейчас Google или расширяет масштаб тестирования, или же начинает запуск этого изменения.
В поисковой выдаче Google.com.ua блок «Похожие запросы» по-прежнему расположен внизу панели выдачи Сети знаний:
Как отмечает эксперт по локальному поиску Майк Блюменталь (Mike Blumenthal), Google может минимизировать брендовый трафик, чтобы увеличить глубину и разнообразие поисковых запросов, которые начинаются с брендовых поисков, а также чтобы освободить пространство на локальных панелях для большего количества рекламы.
Прокомментировать