Google меняет оформление панелей знаний для компаний

По мнению отдельных экспертов, эти изменения могут снижать трафик

329

Западные вебмастера заметили, что Google меняет оформление панели выдачи Сети знаний для компаний, и это может негативно влиять на их трафик.

Первое изменение было запущено на прошлой неделе. Google передвинул блок «От компании…» (Posts on Google) из центра панели вниз.

Теперь в той части SERP, которая видна без прокрутки, этот блок отсутствует:

По мнению специалистов отрасли, это изменение может приводить к снижению трафика из этих записей, поскольку их видимость уменьшилась:

На этой неделе западные специалисты заметили новый тест, который, вероятно, ещё больше сократит переходы из панелей знаний. На этот раз Google переместил блок «Похожие запросы» из нижней части панели в топ поисковой выдачи по брендовым запросам:

Данный тест был впервые замечен канадским SEO-специалистом Сергеем Алаковым в мае. По мнению Сергея, сейчас Google или расширяет масштаб тестирования, или же начинает запуск этого изменения.

В поисковой выдаче Google.com.ua блок «Похожие запросы» по-прежнему расположен внизу панели выдачи Сети знаний:

Как отмечает эксперт по локальному поиску Майк Блюменталь (Mike Blumenthal), Google может минимизировать брендовый трафик, чтобы увеличить глубину и разнообразие поисковых запросов, которые начинаются с брендовых поисков, а также чтобы освободить пространство на локальных панелях для большего количества рекламы.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.