Компания Google, запрещая рекламу криптовалют и ICO на своих площадках, готовится к продвижению своей собственной криптовалюты. К такому выводу пришли многие международные эксперты, в том числе и CEO инвестиционной компании Blackmore Group Филлип Нунн (Phillip Nunn), открыто выразивший удивление тем, что компания запрещает рекламу криптовалюты, но в то же время оставляет рекламу азартных игр.
По мнению эксперта, введение такого запрета может иметь только одно объяснение - Google готовится к выпуску и продвижению на рынке своей криптовалюты в самом ближайшем будущем. С этим мнением солидарны многие эксперты в сфере криптовалют, также подозревающие Google в недобросовестной конкуренции и сомневающиеся в искренности намерений корпорации защитить людей от мошенников.
Напомним, в марте Google анонсировала введение запрета на любую рекламу криптовалют, который вступил в силу с 1 июня. Руководство компании объяснило этот шаг тем, что данные о криптовалютах нередко дезинформируют людей, заставляя принимать неверные решения, а также могут стать эффективным инструментом в руках мошенников.
Несмотря на официальное отношение компании к криптовалютам, в апреле стало известно, что три бывших ведущих сотрудника Google основали сообщество xGoogler Blockchain Alliance (GBA) для тех, кто работает или работал в этой компании и интересуется технологией блокчейн.
В прошлом году компания Google заняла второе место в топ-5 самых активных корпоративных инвесторов в блокчейн. Google инвестировал средства в шесть проектов, среди которых поставщик хранилища данных Storj, платформа для торговли криптовалютными деривативами LedgerX и поставщик платёжных услуг Veem.
Кроме того, в мае Google пригласила к сотрудничеству сооснователя криптовалюты Ethereum Виталика Бутерина, о чем программист писал в своем Twitter, но затем удалил этот пост.