Google купил бизнес-парк в Маунтин-Вью за $1 млрд

Google купил огромный бизнес-парк в Маунтин-Вью общей площадью в 51,8 акров (21 га) – Shoreline Technology Park. Стоимость сделки составила $1 млрд.

Эта покупка стала крупнейшей сделкой по недвижимости в области залива Сан-Франциско в этом году. Это также вторая по величине покупка собственности в США в 2018 году. При этом первое место занимает другое приобретение Google – комплекс зданий Chelsea Market в Манхэттене, за который компания заплатила $2,4 млрд.

Shoreline Technology Park занимает большую площадь, чем штаб-квартира компании Googleplex. На территории участка находится 12 зданий.

Представитель Google подтвердил покупку бизнес-парка за $1 млрд, но больше ничего не рассказал.

Напомним, что в апреле 2017 года Google получил разрешение на строительство новой штаб-квартиры в Маунтин-Вью. А в июне того же года компания представила  официальные планы новой штаб-квартиры в Лондоне. В ней планируется разместить 4 тысячи сотрудников.

Источник: The Mercury News
preview В поиске Яндекса появился товарный колдунщик

В поиске Яндекса появился товарный колдунщик

Над результатами поиска Яндекса появилось новое место показа рекламы — товарная галерея или товарный колдунщик. Он объединяет карточки товаров с Яндекс...
preview Google AdSense задерживает выплаты для части издателей

Google AdSense задерживает выплаты для части издателей

Некоторые издатели Google AdSense и авторы YouTube заметили, что в ноябре не получили от Google никаких выплат
preview Google убирает отчёт «Анализ поисковых запросов» из Search Console

Google убирает отчёт «Анализ поисковых запросов» из Search Console

В скором времени Google заменит отчёт «Анализ поисковых запросов» в Search Console на новый отчёт об эффективности...
preview Google Ads внёс изменения в требования к call-only ads и правила продажи билетов

Google Ads внёс изменения в требования к call-only ads и правила продажи билетов

Google Ads сообщил об изменении требований к объявлениям только с номером телефона (call-only ads) и правил в отношении продажи билетов на мероприятия
preview Российские покупатели перемещаются в интернет

Российские покупатели перемещаются в интернет

Российские потребители стали больше доверять онлайн-шопингу - девять из десяти россиян хотя бы однажды за предыдущий год совершали онлайн-покупку
preview Яндекс выяснил, как менялся интерес россиян к биткоину

Яндекс выяснил, как менялся интерес россиян к биткоину

Аналитики Яндекса выяснили, как менялся интерес россиян к биткоину с момента его появления, как протекала прошлогодняя "криптовалютная лихорадка" и что спрашивали пользователи...