Google купил платформу для дистрибуции облачных решений Orbitera

Google объявил о покупке Orbitera – компании, которая разработала платформу для продажи и покупки облачных решений. Приобретение призвано усилить позиции интернет-корпорации в конкуренции с AWS, Salesforce и Microsoft.

Orbitera помогает поставщикам программного обеспечения и системным интеграторам продавать и распространять уже готовые облачные решения и сервисы. Компания также облегчает крупным предприятиям и представителям малого и среднего бизнеса покупку, внедрение и управление ПО в облаке.

Финансовые условия соглашения не разглашались. По данным TechCrunch, стоимость сделки составила около $100 млн.

Согласно достигнутым договорённостям, Google приобрёл технологию, команду и существующий бизнес Orbitera.

«Покупка не только улучшит поддержку поставщиков программного обеспечения на Google Cloud Platform, но и предоставит клиентам больший выбор и гибкость в современном мультиоблачном мире», - заявил представитель Google в комментарии TechCrunch.

По словам CEO Orbitera Марцина Курца (Marcin Kurc), пока Google не планирует вносить изменения в работу платформы.

За всё время своего существования стартап Orbitera привлёк около $2 млн финансирования от инвесторов, включая Double M Partners и Resolute.vc.

preview Яндекс.Музыка определила, что слушают этим летом в России

Яндекс.Музыка определила, что слушают этим летом в России

Яндекс.Музыка выяснила, какие песни были самыми популярными в июле
preview Карты Google интегрировались с Grab и Go-Jek

Карты Google интегрировались с Grab и Go-Jek

Картографический сервис Google Maps интегрировался с Grab и Go-Jek – конкурентами Uber в Юго-Восточной Азии
preview Ларри Пейдж и Сергей Брин вместе заработали $80 миллиардов

Ларри Пейдж и Сергей Брин вместе заработали $80 миллиардов

Объём совокупного личного капитала Ларри Пейджа и Сергея Брина приблизился к $80 млрд. В расчёт при этом берётся только чистая прибыль от владения интернет-корпорацией Alphabet
preview Локальный поиск признали основным каналом интернет-маркетинга для СМБ

Локальный поиск признали основным каналом интернет-маркетинга для СМБ

По данным исследования digital-агентства RevLocal, локальный поиск является основным каналом интернет-маркетинга для представителей малого и среднего бизнеса в США
preview Google: 301 редирект помогает задать канонический URL

Google: 301 редирект помогает задать канонический URL

Все 3хх редиректы передают PageRank в полном объёме, а код ответа HTTP 301 помогает указать URL в качестве основного или канонического
preview Google не считает релевантные ссылки со «взрослых» сайтов спамом

Google не считает релевантные ссылки со «взрослых» сайтов спамом

Ссылки со «взрослых» или порнографических сайтов не рассматриваются алгоритмами Google как спамные или неестественные по умолчанию