Мюллер: наполнение ключевиками не приведёт к выпадению сайта из индекса

Сотрудник Google Джон Мюллер (John Mueller) заявил в Twitter, что перенасыщение текстов ключевыми словами (keyword stuffing) не должно приводить к удалению страницы или сайта из индекса.

На днях один из пользователей Twitter указал на страницу, где используется эта техника, и поинтересовался, когда Google расценивает насыщение ключевыми словами как keyword stuffing. Приведённая им в качестве примера страница ранжируется на 9-й позиции по запросу «Piani Cottura» и на первом – по синониму («Fornelli da incasso»).

https://twitter.com/merlinox/status/1009429460402212867

Мюллер ответил так:

«Обычно более полезно фокусироваться на своих собственных сайтах, чем на том, «почему чей-то другой сайт ранжируется выше, чем мой, когда я думаю, что он не настолько хорош, как мой»… Мы используем более 200 факторов для ранжирования. Положительной стороной этого является тот факт, что вам не нужно совершенствовать все из них».

Итальянский SEO-специалист Джанлука Фиорелли (Gianluca Fiorelli‏) отметил:

«Да, вы правы, но такое количество повторов ключевых слов заставляет мои глаза кровоточить».

На что Мюллер сказал:

«Да, но если мы можем игнорировать перенасыщение ключевыми словами (эта техника была популярной в 90-е, у поисковых систем большой опыт в этом), то иногда достаточно найти ценность в чём-то другом. Мне незнакома эта страница, но, имхо, наполнение ключевиками не должно приводить к удалению из индекса».

Это не значит, что Google положительно относится к keyword stuffing – использование этой техники противоречит рекомендациям поисковика. Но в отдельных случаях такие страницы могут занимать высокие позиции в поисковой выдаче, потому что они, по мнению Google, ценны для пользователей в других аспектах.

Напомним также, что использование избыточного количества ключевых слов является нарушением рекомендаций для вебмастеров от Яндекса и Bing.

Источник: Search Engine Roundtable
preview В API Яндекс.Карт появился модуль для региональной инфографики

В API Яндекс.Карт появился модуль для региональной инфографики

У пользователей API Яндекс.Карт появилась возможность быстрого создания хороплета или региональной инфографики на основе данных в формате JSON, благодаря новому модулю...
preview Google предлагает организациям и людям пройти верификацию в Сети знаний

Google предлагает организациям и людям пройти верификацию в Сети знаний

Google приглашает компании, организации и отдельных людей, для которых выводится панель выдачи Сети знаний, пройти верификацию и предоставить «авторитетную обратную связь по...
preview AdWords начнёт переводить пользователей на новый интерфейс в июле

AdWords начнёт переводить пользователей на новый интерфейс в июле

Отдельные рекламодатели Google AdWords начали получать оповещения о том, что в июле они будут переведены на новый интерфейс, после чего старый UI станет больше недоступен
preview Менеджер паролей в Яндекс.Браузере научился сохранять не только пароли

Менеджер паролей в Яндекс.Браузере научился сохранять не только пароли

В менеджере паролей в Яндекс.Браузере появилась новая функция, помогающая сохранить полезную информацию и синхронизировать ее с другими устройствами пользователя
preview Рейтинг организации в Яндекс.Справочнике зависит от качества пользовательских оценок

Рейтинг организации в Яндекс.Справочнике зависит от качества пользовательских оценок

Яндекс.Справочник все больше внимания уделяет качеству размещаемых организаций
preview Число подписчиков Яндекс.Музыки перевалило за миллион

Число подписчиков Яндекс.Музыки перевалило за миллион

На музыкальный сервис Яндекс.Музыка подписано более 1 млн человек, об этом рассказал на конференции для партнеров руководитель музыкального сервиса Яндекса Андрей Гевак