Google начал показывать ярлыки товаров на картинках в основной выдаче

Ранее они отображались только в поиске по картинкам

Зарубежные специалисты заметили, что Google начал показывать ярлыки товаров на изображениях, которые выводятся в основных результатах поиска.

На скриншоте, опубликованном в Twitter, эти метки отображаются в блоке с картинками в мобильной выдаче:

Напомним, что в результатах поиска по картинкам метки для товаров были запущены в 2017 году. Для отображения этих ярлыков на страницы сайта должна быть добавлена соответствующая разметка.

Как и расширенные сниппеты, ярлыки товаров отображаются не всегда. Но заполнение полей для рекомендуемых свойств разметки повышает шансы на их получение.

Источник: Search Engine Roundtable
preview Google опубликовал руководство по основам JavaScript SEO

Google опубликовал руководство по основам JavaScript SEO

На сайте Google Developers появилось новое руководство, посвящённое основам JavaScript SEO. Авторами документа стали сотрудники компании Мартин Сплит и Лиззи Харви
preview Google Ads забанил реселлера билетов Viagogo

Google Ads забанил реселлера билетов Viagogo

Google Ads запретил международной площадке по перепродаже билетов Viagogo использовать сервис для продвижения своих услуг...
preview Роскомнадзор оштрафовал Google на 700 тыс. рублей

Роскомнадзор оштрафовал Google на 700 тыс. рублей

Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу в рамках своих полномочий рассмотрело по существу дело об административном правонарушении в отношении компании...
preview Google закрыл проект по разработке поисковика с цензурой для Китая

Google закрыл проект по разработке поисковика с цензурой для Китая

Google закрыл проект по разработке цензурированной версии своей поисковой системы для Китая, известный под кодовым названием Dragonfly
preview DuckDuckGo обрабатывает 40 млн поисковых запросов в день

DuckDuckGo обрабатывает 40 млн поисковых запросов в день

Анонимный поисковик DuckDuckGo теперь обрабатывает 40 млн поисковых запросов в день. Эти данные были раскрыты в статье The New York Times, посвящённой DDG
preview Яндекс запатентовал алгоритм, определяющий доходы пользователей мобильных устройств

Яндекс запатентовал алгоритм, определяющий доходы пользователей мобильных устройств

Компания Яндекс разработала способ определения доходов пользователей своих сервисов