Google может определять разные языки без помощи hreflang

621

Google способен определять разные языки даже при отсутствии языковой разметки на странице. Об этом рассказал сотрудник поиска Джон Мюллер в ответ на вопрос одного из специалистов в Twitter.

Вопрос выглядел так:

«Нужны ли атрибуты hreflang, если мы просто переводим страницу на другой язык, но не используем международный таргетинг?»

Мюллер ответил следующее:

«Если это другой язык, то Google обычно может понять это и без hreflang. Большинство запросов явно написаны на одном языке, поэтому мы можем отправлять пользователей на эту версию страницы».

На вопрос, является ли hreflang сигналом авторитетности, Мюллер ответил «Нет»:

«Hreflang не является сигналом авторитетности. Это довольно простой технический элемент, который нужен не всем сайтам».

Напомним, что коды языков в атрибуте hreflang можно размещать в любом порядке. Для Google их последовательность не имеет значения.

В 2016 году Джон Мюллер рассказал, что hreflang не улучшает позиции сайта в выдаче. А согласно данным SEMrush на февраль 2017 года, 75% сайтов внедряют этот атрибут неправильно.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.