Google способен определять разные языки даже при отсутствии языковой разметки на странице. Об этом рассказал сотрудник поиска Джон Мюллер в ответ на вопрос одного из специалистов в Twitter.
Вопрос выглядел так:
«Нужны ли атрибуты hreflang, если мы просто переводим страницу на другой язык, но не используем международный таргетинг?»
Мюллер ответил следующее:
«Если это другой язык, то Google обычно может понять это и без hreflang. Большинство запросов явно написаны на одном языке, поэтому мы можем отправлять пользователей на эту версию страницы».
https://twitter.com/JohnMu/status/989400173456625664
На вопрос, является ли hreflang сигналом авторитетности, Мюллер ответил «Нет»:
«Hreflang не является сигналом авторитетности. Это довольно простой технический элемент, который нужен не всем сайтам».
https://twitter.com/JohnMu/status/989486540031250434
Напомним, что коды языков в атрибуте hreflang можно размещать в любом порядке. Для Google их последовательность не имеет значения.
В 2016 году Джон Мюллер рассказал, что hreflang не улучшает позиции сайта в выдаче. А согласно данным SEMrush на февраль 2017 года, 75% сайтов внедряют этот атрибут неправильно.