Google пока не определился с датой запуска mobile-first индекса

У Google пока нет точной даты запуска mobile-first индекса. Об этом заявил представитель поиска Гэрри Илш на конференции Friends of Search.

Он также добавил, что подготовка к запуску может занять на несколько месяцев больше, чем предполагалось ранее.

Напомним, что Google приступил к тестированию mobile-first индекса в ноябре 2016 года. Это означает, что в скором будущем алгоритмы поиска будут в первую очередь оценивать релевантность мобильной версии страницы, а при её отсутствии – десктопной.

Примечательно, что mobile-first Google не будет измерять скорость загрузки мобильных страниц и учитывать этот фактор в ранжировании. По крайней мере, на первых порах.

Если у сайта могут появиться проблемы после перехода на новый тип индексации, Google предупредит об этом через Search Console.

С FAQ по этому изменению можно ознакомиться здесь.

preview Moz: доля HTTPS-сайтов в топ-10 Google достигла 45%

Moz: доля HTTPS-сайтов в топ-10 Google достигла 45%

Согласно данным Mozcast, в настоящее время 45%результатов на первой странице выдачи Google приходится на HTTPS-сайты...
preview Метрика тестирует выгрузку сырых данных через Supermetrics

Метрика тестирует выгрузку сырых данных через Supermetrics

Яндекс.Метрика вместе с финской компанией Supermetrics начала тестировать коннектор к своему Logs API, что позволит автоматически выгружать сырые логи из Метрики в Google...
preview Россиянина Виталия Попова лишили прав на домен ɢoogle.com

Россиянина Виталия Попова лишили прав на домен ɢoogle.com

Американская корпорация Google добилась решения о лишении россиянина Виталия Попова прав на использование домена ɢoogle.com...
preview Доля трафика Я.Метрики с зарубежных сайтов превысила объемы на «отечественном» рынке

Доля трафика Я.Метрики с зарубежных сайтов превысила объемы на «отечественном» рынке

К концу 2016 года, доля трафика Яндекс.Метрики с зарубежных сайтов превысила долю трафика на «отечественном» рынке (Россия, СНГ и Турция вместе взятые
preview Выручка Яндекса за 2016 год увеличилась на 27%

Выручка Яндекса за 2016 год увеличилась на 27%

Компания Яндекс объявила неаудированные финансовые результаты за четвертый квартал 2016 года и 2016 год, которые показали рост консолидированной выручки компании в 2016...
preview Директ запустил минус-фразы и добавил их поддержку в API

Директ запустил минус-фразы и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе появилась возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов, которые помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не...