Google обновил алгоритмы, которые борются со ссылочным спамом?

2744

В конце прошлой недели Google, возможно, обновил алгоритмы, которые борются со ссылочным спамом. Об этом пишет Search Engine Land со ссылкой на сообщения зарубежных вебмастеров.

Предполагаемый апдейт активно обсуждается на форумах, где общаются специалисты по «чёрному SEO». По их словам, в последние несколько дней используемые ими тактики стали работать хуже. Некоторые вебмастера заметили то же самое в отношении своих PBN (частные сети блогов). Другие же отмечают, что Google стал медленнее обрабатывать новые ссылки.

При этом участники сообществ, посвящённых легитимным методам продвижения, не заметили особых изменений в позициях своих ресурсов.

Судя по данным инструментов отслеживания SERP (MozCastAlgorooRankRanger и других), изменение было запущено в районе 1 февраля.

У Search Engine Land есть несколько версий того, что это могло бы быть. В их числе: обновление алгоритма Penguin, запуск совершенно нового алгоритма (маловероятно) или же применение санкций в отношении PBN.

В Google от комментариев отказались.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

3 Комментарий на "Google обновил алгоритмы, которые борются со ссылочным спамом?"

Notify of
Sort by:   newest | oldest | most voted
Влад
Гость

Давно занимаюсь оптимизацией сайтов, есть конечно же много различных нюансов. Но все зависти от того, на сколько вы развиваетесь в данной сфере. Решил выйти на западный рынок, помогла книга «Topodin: SEO на экспорт», думаю каждому сео-шнику не помешало бы прочесть его, прежде чем приступать к работе.

Михаил Чижов
Гость

Гугл давно объявил о борьбе со спам ссылками и есть почти четкое описание ссылок, которые он считает спамными. Это, прежде всего ссылки с сайтов, имеющих высокий (выше 6-7 ед.) коэф. спама, ссылки находящиеся внизу сайтов, ссылки расположенные рядом с баннерами рекламы. Все подобные ссылки считаются покупными и одновременно рекламным спамом, не релевантным контенту и ухудшающим SEO сайта. Об этом говорят Bill Slawski и Eric Enge.

Dmitry Sibilov
Гость

Уверен что Google стал медленнее учитывать вес ссылок доноров, что бы сбить с толку оптимизаторов.

Авторитетность пс может определять по 2-м факторам 1) Ссылка 2) Поведенческий фактор, все остальное лишь мелкие условия

wpDiscuz