Google тестирует новый формат блока локальной выдачи. В рамках эксперимента он включает одно рекламное объявление и два органических результата вместо трёх, как было ранее.
Выглядит это так:
Примечательно, что в данном случае речь не идёт об отсутствии других органических результатов. Их можно просмотреть, нажав на «More places» («Другие места») в блоке.
В январе Google начать показывать блок локальной выдачи, который включал четыре результата: рекламное объявление и три органические ссылки. Летом 2016 года, когда компания анонсировала добавление рекламы в этот блок, также говорилось о трёх результатах помимо рекламы. Судя по текущему тесту, их число может быть сокращено до двух.
Гугл купил новый патент: Google United States Patent 9,558,242 от 31 янв 2017 у Matthew Nicholas Stuttle, Sebastian Dorner, и Alexandra Gherghina, который описывает рекомендации для социальной группы и звучит примерно так же «набор рекомендуемых направлений, основанных на сочетании личных предпочтений членов социальной группы». Кнопочка «More places» («Другие места») — как раз в теме. «Возможно — это часть развития патента?!
Это часть развития жадности. Скоро гугл сделает всю первую страницу рекламную