Google добавил новую информацию в блок локальной выдачи

В августе Google начал тестировать обновлённый вариант блока локальной выдачи. В нём появилась отдельная строка, указывающая, упоминаются ли на сайте слова из поискового запроса. Теперь это изменение запускается для всех пользователей.

В англоязычной версии новая строка содержит фразу «Their website mentions». Выглядит это так:

[gallery columns="2" size="medium" td_select_gallery_slide="slide" ids="284207,284212"]

Как отметил Барри Шварц из Search Engine Land, эта функция наглядно демонстрирует, что Google действительно сканирует и может отображать контент местных сайтов. При этом компания никогда не говорила о том, что содержимое сайта является фактором ранжирования в локальном поиске. В рекомендациях по улучшению рейтинга компании в локальной выдаче контент также не упоминается.

preview Google сообщил о рекордном числе запросов от властей на раскрытие данных

Google сообщил о рекордном числе запросов от властей на раскрытие данных

Google опубликовал отчёт о доступности своих сервисов и данных за первое полугодие 2017 года
preview Закон Яровой затронет российские структуры иностранных операторов

Закон Яровой затронет российские структуры иностранных операторов

Международные последствия закона Яровой не заставили себя ждать
preview Google Презентации получили дополнения и интеграцию с Keep

Google Презентации получили дополнения и интеграцию с Keep

Google объявил о запуске ряда обновлений для Презентаций, включая дополнения и интеграцию с Keep
preview Павел Дуров прокомментировал обвинения в адрес Telegram в России

Павел Дуров прокомментировал обвинения в адрес Telegram в России

Основатель Telegram Павел Дуров заявил в своём канале, что обвинения российских властей в адрес сервиса не повлияют на его работу...
preview Глава Минкомсвязи не исключает блокировку Telegram в России

Глава Минкомсвязи не исключает блокировку Telegram в России

Глава Минкомсвязи РФ Сергей Никифоров не исключает возможную блокировку Telegram в России
preview Google увеличил долю AMP-контента в мобильной выдаче

Google увеличил долю AMP-контента в мобильной выдаче

За последние сутки доля AMP-контента в мобильной выдаче Google заметно возросла. Изменения зафиксировал инструмент мониторинга SERP Rank Ranger