Google тестирует блок с похожими компаниями в локальной выдаче

393

Google тестирует новый блок с похожими компаниями в результатах локального поиска. В десктопной выдаче он расположен рядом с панелью знаний, а в мобильной – над ней. Нововведение заметил SEO-специалист из Канады Сергей Алаков.

Новый блок появляется после того, как пользователь совершил поиск по нескольким похожим компаниям, относящимся к одной категории бизнеса. Результаты в нём представлены в виде карусели.

Google тестирует два разных названия для этого блока: «Similar to» и «Explore». Карусель включает 5 результатов, подобранных с учётом категории и близости к искомому пользователем бизнесу.

При этом на десктопах новая функция работает с ошибкой: все элементы карусели на данный момент некликабельны.

Хотя большинство компаний вряд ли обрадуются тому, что в результатах поиска по брендовым запросам отображаются их прямые конкуренты, этот блок выводится только в том случае, если поведение пользователя говорит о том, что он ещё не определился, какая компания ему нужна, и уже просмотрел 3-5 похожих бизнеса.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.