Google тестирует новый блок с похожими компаниями в результатах локального поиска. В десктопной выдаче он расположен рядом с панелью знаний, а в мобильной – над ней. Нововведение заметил SEO-специалист из Канады Сергей Алаков.
Новый блок появляется после того, как пользователь совершил поиск по нескольким похожим компаниям, относящимся к одной категории бизнеса. Результаты в нём представлены в виде карусели.
Google тестирует два разных названия для этого блока: «Similar to» и «Explore». Карусель включает 5 результатов, подобранных с учётом категории и близости к искомому пользователем бизнесу.
[gallery size="medium" td_select_gallery_slide="slide" ids="1805594,1805592,1805590"]
При этом на десктопах новая функция работает с ошибкой: все элементы карусели на данный момент некликабельны.
Хотя большинство компаний вряд ли обрадуются тому, что в результатах поиска по брендовым запросам отображаются их прямые конкуренты, этот блок выводится только в том случае, если поведение пользователя говорит о том, что он ещё не определился, какая компания ему нужна, и уже просмотрел 3-5 похожих бизнеса.