Google тестирует новые вкладки на панелях знаний для компаний

И новые варианты блоков локальной выдачи в формате карусели

210

Зарубежные специалисты заметили, что Google тестирует новые вкладки на панелях знаний для компаний.

В частности, на них появились такие разделы, как «Товары», «Похожие запросы», «Новости», «Филиалы» и т.д.

Директор по маркетингу RankRanger Морди Оберштейн (Mordy Oberstein) поделился видео, на котором показано новое оформление, в Twitter:

При этом известный специалист по локальному SEO Майк Блументаль (Mike Blumenthal) также заметил новые варианты оформления для блоков локальной выдачи в формате карусели.

Этот формат Блументаль назвал «Local Scroll Pack».

Напомним, что тестирование локальных блоков в виде карусели было начато в июне.

ИСТОЧНИКSearch Engine Roundtable
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о