Пользователи заметили, что Google тестирует показ количества просмотров отзывов в результатах локального поиска и в Google Maps.
Пользователь из Германии Тило Корнель (Thilo Corneille) опубликовал скриншот нововведения в Twitter:
https://twitter.com/thiger89/status/952880145219670016
«Aufrufe» в переводе с немецкого – «просмотры».
Тестирование проводится в ограниченном масштабе, какие ещё страны задействованы, на данный момент неизвестно.
Напомним, что согласно результатам исследования LocalSEO Guide, отзывы имеют критическое значение для ранжирования в Google.
В последние месяцы Google тестировал ещё несколько изменений в локальном поиске. Так, в ноябре поисковик начал объединять панели знаний и блоки локальной выдачи, а декабре добавил на локальные панели новый блок «Результаты поиска».