Google запускает расширения адреса для объявлений в YouTube

На мероприятии Marketing Next Google объявил, что в скором времени расширения адреса станут доступны для объявлений в YouTube. Точную дату запуска в компании не уточнили.

Помимо адреса, эти расширения позволяют добавить в объявления часы работы, схему проезда, фотографии и другую информацию.

В настоящее время объявления с адресами могут показываться на сайтах и в приложениях, которые входят в контекстно-медийную сеть Google, и в поиске. С их помощью рекламодатели могут привлечь больше посетителей в свои магазины и заведения.

Более подробная информация о расширении «Адреса» доступна в Справочном центре AdWords.

preview Бренды смогут создавать собственные страницы на Яндекс.Маркете

Бренды смогут создавать собственные страницы на Яндекс.Маркете

Полгода назад Яндекс.Маркет запустил пробный формат рекламы для производителей: страницы брендов
preview Экспертный совет выступил с критикой программы «Цифровая экономика»

Экспертный совет выступил с критикой программы «Цифровая экономика»

Экспертный совет при правительстве РФ считает, что проект программы «Цифровая экономика», разработанный Минкомсвязи по поручению Владимира Путина, необходимо системно...
preview AdWords вводит таргетинг на in-market audiencies для рекламы в поиске

AdWords вводит таргетинг на in-market audiencies для рекламы в поиске

Google AdWords объявил, что таргетинг на заинтересованных покупателей (in-market audiencies) станет доступен для кампаний поисковой рекламы
preview Google Мой бизнес добавил новые оповещения

Google Мой бизнес добавил новые оповещения

В Google Мой бизнес появились новые оповещения. Теперь сервис будет уведомлять пользователей о добавлении фотографий на страницу компании в Картах Google
preview Google будет автоматически конвертировать медийные объявления в AMP

Google будет автоматически конвертировать медийные объявления в AMP

На мероприятии Marketing Next, посвящённом новинкам в области рекламных решений и аналитики, Google анонсировал новые AMP-функции для медийных и поисковых кампаний
preview Яндекс повысит вес поведенческих факторов в ранжировании рекламы на поиске

Яндекс повысит вес поведенческих факторов в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Об этом сообщается в блоге рекламных технологий компании