Google объявил о покупке аналитической платформы Looker за $2,6 млрд

Компания Google договорилась о покупке аналитической платформы Looker за $2,6 млрд. Сделка планируется к закрытию к концу 2019 года.

Согласно достигнутым договорённостям, Looker станет частью Google Cloud, чтобы компания могла предоставить своим клиентам «более комплексное аналитическое решение».

«Google Cloud используется многими ведущими организациями в мире для аналитики и принятия решений. Объединение Google Cloud и Looker позволит клиентам по-новому использовать данные для управления их digital-трансформацией», - отметил глава Google Cloud Томас Куриан (Thomas Kurian).

Стартап в области Big Data-аналитики Looker был основан в 2011 году. Его платформа помогает компаниям обрабатывать и визуализировать большие объёмы данных, используя множество источников, среди которых AWS Redshift, Google BigQuery, Snowflake и MySQL.

За всё время своего существования стартап привлёк около $300 млн финансирования.

Источник: Google
preview На Яндекс.Маркете появилась возможность предлагать уцененные товары

На Яндекс.Маркете появилась возможность предлагать уцененные товары

С сегодняшнего дня магазины получили возможность предлагать на Маркете уцененные товары...
preview Яндекс учредил стипендию для студентов Физтех-школы МФТИ

Яндекс учредил стипендию для студентов Физтех-школы МФТИ

Яндекс учредил стипендию для студентов Физтех-школы прикладной математики и информатики МФТИ. Премия будет вручаться студентам первого и второго курса бакалавриата
preview YouTube ужесточает борьбу с хейтерским контентом на платформе

YouTube ужесточает борьбу с хейтерским контентом на платформе

YouTube сообщил о внедрении ряда мер, призванных решить проблему ненавистнического и оскорбительного контента на платформе
preview Яндекс и Mediascope договариваются о сотрудничестве в области измерения рекламы

Яндекс и Mediascope договариваются о сотрудничестве в области измерения рекламы

Яндекс и исследовательская компания Mediascopе достигли договоренности о расширении сотрудничества и начали прорабатывать его варианты в сфере измерения медийных рекламных...
preview Что появится на турбо-страницах в ближайшие полгода

Что появится на турбо-страницах в ближайшие полгода

У команды разработки турбо-страниц для владельцев сайтов большие планы на следующие полгода. К реализации готовятся: Расширенные возможности кастомизации внешнего вида
preview SEMRush: 80% ответов в голосовом поиске Google берутся из топ-3 результатов

SEMRush: 80% ответов в голосовом поиске Google берутся из топ-3 результатов

Компания SEMRush провела углублённый анализ более чем 50 000 запросов, чтобы выяснить, какие факторы ранжирования действуют в голосовом поиске