Google: такого понятия, как ключевые слова LSI, не существует

2188

На днях сотрудник Google Джон Мюллер в ответ на вопрос одного из вебмастеров заявил в Twitter, что такого понятия, как LSI-ключи, не существует.

«Такого понятия, как ключевые слова LSI, нет. Любой, кто говорит вам обратное, ошибается», — написал Мюллер.

LSI-копирайтинг (LSI – аббревиатура от latent semantic indexing, что в переводе с англ. яз. означает «латентное семантическое индексирование») – методика написания и подачи текстового материала, повышающая его релевантность при анализе синонимов и ключевых слов, сопутствующих основному запросу. Считается, что основная задача LSI-текста – решение конкретной задачи пользователя.

Эта методика достаточно популярна в SEO-сообществе, однако не все разделяют мнение о её эффективности. Некоторые специалисты считают, что LSI-ключи становятся менее значимыми, а большую важность приобретает авторитетность.

Материалы по теме:

ИСТОЧНИКSearch Engine Roundtable
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о