Google добавил новую вкладку на локальные панели для торговых центров

Англоязычные пользователи заметили, что Google добавил новую вкладку «Directory» на локальные панели выдачи Сети знаний для торговых центров. С её помощью можно искать и просматривать магазины и офисы, расположенные в конкретном центре.

Чтобы воспользоваться новой функцией, нужно выполнить поиск по названию торгового центра в мобильной версии Google. На локальной панели появится новая вкладка «Directory». Перейдя в этот раздел, можно будет просмотреть информацию по магазинам, которые находятся в данном торговом центре.

Первым о нововведении сообщил SEO-специалист из Канады Сергей Алаков:

«Я считаю, что это добавление в значительной степени соответствует многим недавним изменениям, внедрённым Google, которые, как кажется, направлены на удержание пользователей в рамках ресурсов Google, и как пользователь я нахожу эту новую функцию очень полезной».

В результатах поиска Google Украина эта вкладка пока не появилась. В каких странах, кроме США и Канады, она доступна, на данный момент непонятно.

Напомним, что в декабре Google добавил на локальные панели знаний новый блок с результатами основного поиска. А ранее, в ноябре, поисковик начал объединять панели знаний и блоки локальной выдачи.

Источник: Search Engine Land
preview AdSense запустил автоматизированные объявления для всех издателей

AdSense запустил автоматизированные объявления для всех издателей

Google объявил о запуске автоматизированных объявлений, тестирование которых было начато в сентябре, для всех издателей
preview Минкульт разработал законопроект о внесудебной блокировке пиратских сайтов

Минкульт разработал законопроект о внесудебной блокировке пиратских сайтов

Министерство культуры России подготовило законопроект, позволяющий блокировать сайты за нарушение авторских прав без решения суда
preview Яндекс возглавил рейтинг самых дорогих компаний рунета по версии Forbes

Яндекс возглавил рейтинг самых дорогих компаний рунета по версии Forbes

Российский журнал Forbes представил рейтинг самых дорогих компаний рунета за 2018 год, первое место в котором занимает Яндекс, стоимостью в $12,38 млрд
preview YouTube Red станет доступен в 100 новых странах

YouTube Red станет доступен в 100 новых странах

YouTube планирует расширить свой подписочный сервис YouTube Red, свободный от рекламы, на 100 новых стран...
preview Яндекс.Директ отказывается от понятия «максимальный размер цены за клик»

Яндекс.Директ отказывается от понятия «максимальный размер цены за клик»

Яндекс.Директ планирует отказаться от понятия «максимальный размер цены за клик», чтобы избежать ситуаций, когда максимально допустимая для Директа цена клика сознательно или...
preview С 5 марта Яндекс перестанет показывать некачественные турбо-страницы

С 5 марта Яндекс перестанет показывать некачественные турбо-страницы

С 5 марта некачественные турбо-страницы не будут появляться в Поиске, Дзене и Новостях. Вместо них будут показываться оригинальные страницы сайта