Google рассказал, как долго длятся негативные последствия взлома сайта

Если сайт был взломан хакерами, и на него было добавлено вредоносное ПО, то Google обычно помечает этот ресурс в результатах поиска или же полностью удаляет его из выдачи. Но как долго длятся негативные последствия взлома?

По словам сотрудника поиска Джона Мюллера, после удаления вредоносного ПО с сайта оно больше не оказывает негативного влияния на ранжирование ресурса. То, что сайт был взломан, не является «клеймом», влекущим за собой долговременные последствия.

Ответ Мюллера звучал так:

«Вредоносное ПО может быть сложно обнаружить (скрытые редиректы и т.п.). Но как-только вы очистите от него сайт, оно не будет оказывать долгосрочного влияния на видимость ресурса в поиске».

https://twitter.com/JohnMu/status/907987984208859136

Напомним, что по данным Google, в 2016 году количество взломанных сайтов выросло на 32% в годовом сравнении. В прошедшем году Google разослал вебмастерам 9 млн сообщений о проблемах, связанных со спамом. Компания также начала оповещать о взломе сайта в Google Analytics.

Чтобы защитить пользователей, Google также расширил возможности технологии Safe Browsing, используемой в Chrome, Firefox и Safari для защиты от фишинга и вредоносной активности. Теперь она блокирует сайты, неоднократно уличенные в нарушении правил, и содержащие элементы социальной инженерии.

preview ВКонтакте запустил API для look-alike аудиторий

ВКонтакте запустил API для look-alike аудиторий

Разработчики ВКонтакте сообщили об обновлении алгоритмов, которые создают похожие аудитории
preview Яндекс запускает Яндекс.Маршрутизацию

Яндекс запускает Яндекс.Маршрутизацию

Яндекс запускает Яндекс.Маршрутизацию - платформу для решения логистических задач, которая предназначена для компаний, которые занимаются перевозками или доставкой заказов в...
preview YouTube составил рейтинг самых популярных объявлений-заставок в 2017 году

YouTube составил рейтинг самых популярных объявлений-заставок в 2017 году

YouTube поделился мировым рейтингом самых популярных объявлений-заставок в сервисе за 2017 год
preview Страны ЕС недополучили около €5,4 млрд налогов от Google и Facebook

Страны ЕС недополучили около €5,4 млрд налогов от Google и Facebook

За период с 2013 по 2015 год стран Евросоюза недополучили около €5,4 млрд налогов от Google и Facebook
preview Google использует данные по кликам для обучения поисковых AI-моделей

Google использует данные по кликам для обучения поисковых AI-моделей

На конференции Think Auto Google, которая прошла на прошлой неделе в Торонто, глава Google Brain Canada рассказал, что данные по кликам используются для обучения поисковых...
preview Яндекс.Директ упростил создание и редактирование объявлений

Яндекс.Директ упростил создание и редактирование объявлений

Команда Яндекс.Директа сообщила о добавлении в интерфейс сервиса возможности указать в одном общем окне максимальную цену клика на все условия, чтобы быстрее отправить рекламу...