Google ответил на ряд вопросов об обработке запросов на повторную проверку сайта

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллерответил на ряд вопросов об обработке запросов на повторную проверку сайта после наложения ручных санкций.

Ниже – вопросы к Мюллеру и его ответы на них:

  • Сколько времени Google тратит на обработку каждого запроса на повторную проверку сайта

Поскольку это ручные проверки, то мы можем тратить немного больше времени. Интернет большой, а наше время ограничено, поэтому специалист обычно смотрит на более общую картину по сайту и пытается выяснить, наблюдаются ли по нему паттерны, связанные с какими-либо накрутками.

В случае ссылок всё немного сложнее. В данном случае сотрудник должен всё перепроверить и посмотреть, относится ли нарушение к самому сайту, или это результат действий конкурента или ещё кого-то, кто пытается навредить ресурсу, добавляя эти ссылки.

Если мы увидим, что данные ссылки находятся вне контроля владельца сайта, то попытаемся найти способ просто проигнорировать их.

При этом наши сотрудники также тратят ещё какое-то время на то, чтобы также посмотреть на сам сайт.

  • У вас несколько команд [по ручным проверкам] для разных языков или одна большая команда в США?

У нас несколько человек в нескольких местах для нескольких языков, потому что иногда сложно понять сайты на разных языках, и глядя только на количество ссылок, мы не можем понять, естественные они или нет.

При этом для некоторых языков в определённых локациях у нас больше сотрудников, чем в других местах. В связи с этим иногда рассмотрение запросов на повторную проверку может занимать больше времени.

  • Имеет ли значение, насколько быстро владелец сайта реагирует на ручные санкции?

Нет. Это не значит, что если мы наложим ручные санкции, а вы исправите нарушения в течение часа, то всё будет в порядке.

Более важно, особенно в случае ссылок, действительно «очистить» общую картину по сайту, и иногда это занимает немного больше времени.

  • Существуют ли приоритетные очереди для запросов на повторную проверку?

Нет, я так не думаю.

  • Планирует ли Google повторные проверки сайтов после удаления ручных санкций?

Нет. Если нарушения устранены, то они устранены. За сайтом больше никто не следит.

Прослушать вопросы к Мюллеру и его ответы на них можно на видео ниже:

Напомним, ранее Джон Мюллер рассказал, что делать, если не получается избавиться от ручных санкций за спам.

Источник: Search Engine Journal
preview Search Console разослал оповещения о проблемах с разметкой событий

Search Console разослал оповещения о проблемах с разметкой событий

В конце прошлой недели Google Search Console начал рассылать оповещения о проблемах с разметкой событий
preview Google не приоритизирует AMP-страницы в результатах поиска

Google не приоритизирует AMP-страницы в результатах поиска

На днях сотрудник Google Мартин Сплитт развенчал очередной миф, бытующий в SEO-отрасли. В частности, это касается приоритизации AMP-контента в результатах поиска
preview GMB разрешил кафе указывать в названии, что у них доступна доставка или еда на вынос

GMB разрешил кафе указывать в названии, что у них доступна доставка или еда на вынос

Google внёс изменения в правила, регулирующие, что владельцы бизнеса могут добавлять в названия своих заведений
preview Курьеры Яндекса по всей России начали получать электронные чаевые

Курьеры Яндекса по всей России начали получать электронные чаевые

Обмен бумажными деньгами повышает риск передачи инфекций, поэтому на время пандемии COVID-19 Яндекс рекомендует пользователям оставлять чаевые доставщикам Яндекс.Еды и Яндекс...
preview Яндекс.Диалоги ускорили публикацию навыков для Алисы

Яндекс.Диалоги ускорили публикацию навыков для Алисы

Создание навыков под Алису — это процесс, состоящий из многих этапов. Некоторые из них очень долгие
preview Bing запустил новый портал с информацией по API для отправки URL и контента в индекс

Bing запустил новый портал с информацией по API для отправки URL и контента в индекс

Bing запустил новый портал с информацией по API, предназначенным для отправки URL и контента в индекс поисковой системы – Indexing API и Content Submission API