Google Manufacturer Center запущен в шести новых странах

Google AdWords объявил о запуске сервиса Manufacturer Center, предназначенного для крупных производителей и брендов, в шести новых странах: Великобритании, Австралии, Германии, Франции, Бразилии и Нидерландах.

Теперь компании, продающие товары на этих рынках, смогут использовать Google Manufacturer Center для лучшей презентации своей продукции покупателям, доступа к уникальной аналитике и статистике, а также улучшения своих товарных объявлений.  Изначально сервис был доступен только в США.

Google также запустил Manufacturer Center API.

Напомним, что компания представила новый сервис Manufacturer Center в 2015 году. В России он пока не запущен.

preview Google Customer Match стал поддерживать больше типов данных

Google Customer Match стал поддерживать больше типов данных

Google AdWords добавил поддержку новых типов данных в инструмент Customer Match
preview Герман Клименко ушёл с поста главы Института развития интернета

Герман Клименко ушёл с поста главы Института развития интернета

Советник президента РФ по вопросам интернета Герман Клименко покинул пост главы Института развития интернета (ИРИ). Об этом сообщает ТАСС
preview ADFOX предоставил своим пользователям бесплатный показ рекламы на турбо-страницах

ADFOX предоставил своим пользователям бесплатный показ рекламы на турбо-страницах

С 1 декабря ADFOX предоставляет издателям возможность бесплатного показа рекламы на турбо-страницах — сервис определяет такие показы по флагу на системных типах баннеров
preview Владельцам SSL-сертификатов: как не попасть под санкции Google

Владельцам SSL-сертификатов: как не попасть под санкции Google

- разработчик программного обеспечения для автоматизации хостинга. Ключевой продукт - панель управления веб-сервером ISPmanager
preview ВКонтакте запустила динамический ретаргетинг

ВКонтакте запустила динамический ретаргетинг

ВКонтакте запустила инструмент для автоматической генерации рекламных объявлений персонально для каждого пользователя
preview Forrester: рынок медийной рекламы в США вырастет на 70% к 2021 году

Forrester: рынок медийной рекламы в США вырастет на 70% к 2021 году

К 2021 году рынок медийной рекламы в США вырастет на 70%. Об этом говорится в новом прогнозе аналитической компании Forrester Research