Google Maps будет показывать категорию бизнеса прямо на карте

В Картах Google появилась новая функция, которая поможет пользователям сориентироваться на местности при посещении стран с незнакомым языком.

Эта функция показывает, что представляет собой конкретный бизнес на карте. Пока она запущена только в Японии.

Местные владельцы бизнеса теперь могут отнести своё предприятие к одной из 1000 различных категорий на 19 языках, включая хинди, арабский, русский и тайский. Эти категории – к примеру, рестораны, книжные магазины или аптеки – отображаются прямо на карте. Таким образом, пользователю нет необходимости открывать страницу компании.

ezgif.com-video-to-gif__3_.0

Когда новая функция будет запущена в других странах, не уточняется.

preview Яндекс.Метрика отключила доступ к отчетам предыдущей версии

Яндекс.Метрика отключила доступ к отчетам предыдущей версии

Яндекс.Метрика отключила доступ к отчетам предыдущей версии
preview Яндекс открывает для партнеров РСЯ доступ к бета-тестированию механизма «Частных сделок»

Яндекс открывает для партнеров РСЯ доступ к бета-тестированию механизма «Частных сделок»

Яндекс открывает для партнеров РСЯ, участвующих в монетизации трафика с помощью «Аудиторных пакетов» доступ к бета-тестированию механизма «Частных сделок»
preview Google запустил инструмент проверки корректности кода AMP-страниц

Google запустил инструмент проверки корректности кода AMP-страниц

Google представил новый инструмент проверки корректности кода AMP-страниц. Простой и удобный интерфейс уже доступен по адресу validator.ampproject.org
preview ФАС признала Яндекс нарушившим закон о рекламе

ФАС признала Яндекс нарушившим закон о рекламе

20 июня 2016 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) приняла решение о признании ненадлежащей контекстную рекламу оружия и рекламу курительных принадлежностей...
preview Google Analytics уведомит о взломе сайта спамерами

Google Analytics уведомит о взломе сайта спамерами

В Google Analytics добавили новый вид оповещений. Теперь сервис будет уведомлять пользователей о взломе сайта с целью распространения спама или вредоносного ПО
preview Джон Мюллер пытается разобраться в истинных причинах возникновения «зомби-трафика»

Джон Мюллер пытается разобраться в истинных причинах возникновения «зомби-трафика»

Представитель Google Джон Мюллер (John Mueller) в своём Твиттер-аккаунте попросил вебмастеров привести свежие примеры поступления на сайты так называемого «зомби-трафика» с...