Google назвал дату ежегодной презентации новых функций в AdWords и GA

Google объявил дату ежегодной live-презентации новых функций в AdWords, Analytics и DoubleClick. Она состоится 23 мая.

В этом году мероприятие получило новое название – Google Marketing Next. Ранее оно было известно как Google Performance Summit.

Прямая трансляция презентации стартует в 9.00 по стандартному восточному времени (в 5:00 по московскому времени).

Шридхар Равасвами (Sridhar Ramaswamy), старший вице-президент Google по рекламе и коммерции:

«Смотрите в прямом эфире, как мы с моей командой будем рассказывать об инновациях в AdWords, Analytics и DoubleClick, призванных помочь вам эффективнее достигать клиентов, упростить управление кампаниями и повысить вашу продуктивность. Мы также дадим вам возможность взглянуть, как бренды начинают использовать Google Assistant, чтобы радовать клиентов».

Зарегистрироваться на просмотр трансляции можно здесь.

preview Facebook обновил панель Delivery Insights и запустил новый инструмент

Facebook обновил панель Delivery Insights и запустил новый инструмент

Facebook объявил об обновлении панели Delivery Insights в Ads Manager и запуске нового инструмента Estimated Daily Results
preview Nativo: расходы на нативную рекламу за три года выросли на 600%

Nativo: расходы на нативную рекламу за три года выросли на 600%

Компания Nativo поделилась результатами трёхлетнего исследования общего состояния и тенденций нативной рекламы. Анализ основан на данных по более чем 600 брендам
preview Замедление доступа к сервисам Google на практике нереализуемо

Замедление доступа к сервисам Google на практике нереализуемо

Уменьшение скорости доступа к сервисам Google технически невозможно
preview Facebook начнет платить «налог на Google»

Facebook начнет платить «налог на Google»

Социальная сеть Facebook встала на учет в Федеральную налоговую службу (ФНС) России для уплаты «налога на Google»...
preview 47% россиян не волнует полное отключение интернета

47% россиян не волнует полное отключение интернета

В случае полного исчезновения интернета массовой паники среди жителей России не произойдет
preview Google запустит кросс-девайс ремаркетинг в мае

Google запустит кросс-девайс ремаркетинг в мае

Начиная с 15 мая 2017 года, списки ремаркетинга в Google Analytics начнут использовать данные авторизированных пользователей. Об этом сообщает Marketing Land