Google представил адаптивные поисковые объявления и локальные кампании

На мероприятии Marketing Live, которое прошло 10 июля, Google представил ряд нововведений в области рекламы. В их числе – адаптивные поисковые объявления, локальные кампании, новые цели для умных торговых кампаний, а также новые возможности для продвижения в YouTube.

Адаптивные поисковые объявления

Этот формат позволяет создавать объявления, которые автоматически составляются из заданных элементов с учётом окружающего контента. Рекламодатель вводит варианты заголовков (до 15) и описаний (до 4), а AdWords показывает их в различных комбинациях и выбирает наиболее эффективные. Так реклама лучше соответствует поисковым запросам пользователей, что повышает шансы на привлечение потенциальных покупателей.

Новый формат работает на базе машинного обучения. Согласно Google, использование ML для тестирования различных вариантов креатива позволяет получать на 15% больше кликов.

На данный момент адаптивные объявления в поисковой сети находятся на стадии бета-тестирования и пока доступны только ограниченному числу пользователей AdWords. В ближайшие месяцы доступ к ним получат все рекламодатели.

Подробнее об этом формате можно узнать в Справке.

Локальные кампании

Local campaigns – это новый тип кампаний, разработанный специально для привлечения посетителей в традиционные магазины.

Чтобы запустить такую кампанию, рекламодателю достаточно предоставить рекламный креатив и адрес торговой точки, а Google автоматически автоматизирует объявления по разным ресурсам для привлечения покупателей в магазин.

[gallery columns="5" size="medium" td_select_gallery_slide="slide" ids="2004702,2004701,2004700,2004699,2004698"]

Локальные кампании будут запущены для всех рекламодателей в ближайшие месяцы.

Новые цели для умных торговых кампаний

В мае Google запустил новый тип торговых кампаний – с оптимизацией на основе целей. В следующие несколько месяцев, помимо продаж, у рекламодателей появится возможность использовать новые цели – потенциальные клиенты или трафик веб-сайта.

Google также добавляет поддержку ведущих ecommerce-платформ, чтобы упростить управление кампаниями. В ближайшие недели рекламодатели смогут настраивать умные торговые кампании также из Shopify, а не только из Google Ads.

Новая стратегия назначения ставок для YouTube

Новая интеллектуальная стратегия назначения ставок Maximize lift позволит рекламодателям охватывать тех людей, которые наиболее склонны совершить выбор в пользу их компании после просмотра рекламного ролика.

Новая стратегия также будет работать на основе машинного обучения. При её выборе система будет автоматически корректировать ставки таким образом, чтобы максимизировать влияние видеорекламы на восприятие бренда на протяжении всего пути пользователя к покупке.

На данный момент Maximize lift проходит бета-тестирование. Позже в этом году новая стратегия будет запущена для всех рекламодателей.

preview Директ улучшил видеодополнения

Директ улучшил видеодополнения

Команда Яндекс.Директа существенно доработала видеодополнения по умолчанию, чтобы улучшить их эффективность и качество контакта с пользователем
preview Instagram запустил Collection Ads для всех рекламодателей

Instagram запустил Collection Ads для всех рекламодателей

Instagram объявил о запуске рекламного формата Collection Ads для всех рекламодателей...
preview Internet Media Services начнет продавать рекламу на каналах WMG в Youtube

Internet Media Services начнет продавать рекламу на каналах WMG в Youtube

Internet Media Services (IMS), принадлежащая Sony Pictures Television Networks, одна из крупнейших латиноамериканских компаний в области цифровых коммуникаций и маркетинга...
preview Facebook тестирует рекламу с AR в новостной ленте

Facebook тестирует рекламу с AR в новостной ленте

Facebook начал тестировать в США рекламные ролики с применением технологии дополненной реальности (AR). Они показываются в новостной ленте
preview В  myTarget появился таргетинг на долгосрочные интересы аудитории

В myTarget появился таргетинг на долгосрочные интересы аудитории

Рекламная платформа myTarget открыла доступ для всех рекламодателей к новому таргетингу на долгосрочные интересы аудитории
preview AdWords расширяет доступ к данным о посещениях магазинов

AdWords расширяет доступ к данным о посещениях магазинов

Google AdWords (который скоро станет Google Ads) приступил к расширенному запуску отчёта о магазинах