Чтобы разметить данные для Google, можно использовать on-page разметку Schema.org или инструмент Маркер. Но как поступит поисковик, если на одной и той же странице используются оба способа?
По словам представителя поиска Джона Мюллера, Google рассматривает эти способы разметки как «практически эквивалентные». Поэтому, предпочтений какому-то из них не отдаётся. Однако при одновременном использовании важно, чтобы они предоставляли согласованную информацию.
They're pretty much equivalent; like with other sources of structured data, they should be consistent with each other if both are used.
— John ☆.o(≧▽≦)o.☆ (@JohnMu) 18 августа 2017 г.
При этом Джон Мюллер всё же рекомендует использовать on-page разметку. По его словам, это даёт вебмастеру полный контроль.
I'd prefer on-page markup over data-highlighter -- it's fully under your control & easier to fine-tune.
— John ☆.o(≧▽≦)o.☆ (@JohnMu) 17 августа 2017 г.
Напомним, что в феврале в инструменте проверки микроразметки Google появились превью, а в июне поисковик начал поддерживать разметку для вакансий.
Кроме того, есть ещё один способ добавить микроразметку на сайт – с помощью Диспетчера тегов Google.