В Google Merchant Center появились новые инструменты

568

В преддверии предстоящего праздничного сезона Google обновил функциональность Merchant Center, добавив в сервис новые инструменты и другие изменения.

Новые принципы работы с данными

Одним из основных нововведений стало изменение принципов работы с данными в Merchant Center. Теперь в нём есть два вида фидов: основной и дополнительный. Первый служит для отправки сведений о товарах, а второй, как и обновленные правила преобразования, – для того, чтобы добавлять информацию в данные о товаре и приводить их в соответствие со спецификацией GMC.

Пока изменения коснулись в основном только аккаунтов, созданных не ранее 13 июля 2017 года. В течение следующего месяца они станут доступны большинству пользователей Merchant Center.

Охват нескольких стран с помощью одного фида

В сервисе также появилась возможность создать единый фид для нескольких стран. Для этого достаточно добавить новые страны с одним и тем же языком в основной фид. После этого цены будут отображаться в региональной валюте. Охватывать страны с разными языками можно с помощью правил преобразования фидов – для того, чтобы подтягивать зависимые от языка значения, такие как заголовок и описание, из дополнительного фида.

Feed Rules для данных, передаваемых через Content API

Правила преобразования фидов теперь также можно применять к данным, которые предоставляются через Content API. Это значит, что рекламодатели смогут вносить изменения в свои товары, не меняя сам фид.

Вкладка «Оптимизация»

Ещё одним новшеством стала вкладка «Оптимизация», на которой собраны предложения по улучшению ваших фидов и кампаний. Они представляют собой карточки с рекомендациями, которые составляются с учётом сведений о товарах рекламодателя и торговых кампаний AdWords.

На каждой карточке есть совет по оптимизации и примерные результаты, которые можно получить, если воспользоваться им. В частности, будут доступны следующие данные:

  • Предполагаемый прирост кликов за неделю. Число дополнительных кликов, которые объявление может получить за указанный период.
  • Приблизительное время, нужное на то, чтобы применить изменения. Некоторые рекомендации можно выполнить в течение нескольких минут, а другие требуют больше времени.
  • В зависимости от типа предложения отображается один из двух показателей:
    • Число затронутых товаров. Количество позиций, относящихся к проблеме, или тех, эффективность которых можно повысить, последовав совету.
    • Предполагаемый рост затрат. Это количество средств, которое прибавится к расходам, если рекламодатель последует рекомендации на карточке.

Фактические результаты могут отличаться от приблизительных в зависимости от сезонности, рынка, аукциона, а также от изменений в настройках кампании AdWords, бюджете и ставках.

Карточки обновляются несколько раз в день. Если они отсутствуют, возможно, на данный момент в аккаунте недостаточно информации или в фиде есть ошибки. В этом случае рекомендуется проверить страницу через некоторое время.

Более подробная информация об изменениях в отношении фидов и новой вкладке «Оптимизация» доступна в Справке Google Merchant Center.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.