В Google объяснили, почему не дают рекомендаций по длине метаописаний

1364

После заявления Дэнни Салливана о том, что Google сократил длину поисковых сниппетов, в Twitter на него посыпался град вопросов со стороны возмущённых этим изменением представителей SEO-сообщества. Однако он не потерял самообладания и корректно ответил на все претензии, прояснив позицию компании.

Когда Google удлинил сниппеты до 300+ символов в декабре, многие оптимизаторы отредактировали свои метаописания, чтобы они соответствовали новому лимиту. Таким образом они надеялись повысить CTR. Теперь же оказалось, что эта работа была напрасной.

В ответ на претензии со стороны сообщества, Дэнни Салливан, ранее занимавший пост главного редактора Search Engine Land, а теперь работающий в Google, заявил, что поисковик никогда не даёт рекомендаций по определённому количеству символов для метаописаний.

Он подчеркнул, что сниппеты формируются динамически, поэтому называть какие-либо цифры Google не будет – в этом нет смысла.

Кроме того, если дать специалистам конкретные цифры, они ухватятся за них и будут заниматься ненужной работой:

В ответ на вопросы со стороны Рэнда Фишкина и Питера Мейерса Салливан заявил, что Google не будет давать никаких рекомендаций по количеству символов, они же могут советовать то, что хотят:

Сотрудник Google Джон Мюллер в свою очередь заявил, что Google постоянно что-то тестирует, в том числе разную длину сниппетов:

Рэнд Фишкин считает, что указание конкретных цифр может быть полезным, но Салливан с ним не согласен:

Главные тезисы этой дискуссии состоят в том, что:

  • Поисковые сниппеты формируются динамически;
  • В них не всегда используется содержимое метаописаний;
  • Поэтому Google не будет указывать min и max количество символов для них.
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.