Google: метатег noindex не помогает сэкономить краулинговый бюджет

Представитель Google Джон Мюллер подтвердил, что метатег noindex не помогает сэкономить краулинговый бюджет сайта. То же самое, по большей части, справедливо и в отношении атрибута rel=canonical.

Чтобы обнаружить метатеги, Googlebot должен просканировать страницу и, соответственно, израсходовать часть краулингового бюджета. Таким образом, noindex предотвращает индексирование страницы, но не сканирование.

@idanbenor nope.

— John ☆.o(≧▽≦)o.☆ (@JohnMu) 30 ноября 2016 г.

Для большинства вебмастеров это очевидно, однако вопросы на эту тему периодически поднимаются среди специалистов отрасли.

Что касается атрибута rel=canonical, Googlebot сканирует не только каноническую, но и другие страницы. Это нужно для того, чтобы убедиться, что они действительно являются дубликатами.

@bheligman probably not (or not much). we have to pick a canonical & have to crawl the dups to see that they're dups anyway.

— John ☆.o(≧▽≦)o.☆ (@JohnMu) 30 ноября 2016 г.

В октябре представитель Google Гэри Илш напомнил, что если в коде страницы указаны обе директивы – и noindex и index – то учитываться будет noindex.

preview Яндекс о причинах снижения доходов партнеров РСЯ при переходе на RTB

Яндекс о причинах снижения доходов партнеров РСЯ при переходе на RTB

В преддверии скорого перехода Рекламной сети Яндекса на programmatic-платформу, служба поддержки РСЯ начала получать сообщения о том, что на некоторых площадках при смене...
preview Роскомнадзор дал Google три месяца на регистрацию юрлица в РФ

Роскомнадзор дал Google три месяца на регистрацию юрлица в РФ

Роскомнадзор даст три месяца нового года иностранным компаниям, владеющим новостными агрегаторами, на регистрацию российского юрлица
preview Яндекс запускает платный поиск информации для бизнеса

Яндекс запускает платный поиск информации для бизнеса

Подразделение Яндекса Yandex Data Factory (YDF) разработало сервис для поиска и мониторинга информации для бизнеса под названием «Экстракт»
preview WordPress удваивает ставку на HTTPS

WordPress удваивает ставку на HTTPS

В 2017 году CMS-платформа WordPress начнёт запускать новые функции, которые будут требовать наличия на сайте протокола HTTPS
preview AdWords хочет сделать адаптивные объявления более гибкими

AdWords хочет сделать адаптивные объявления более гибкими

Пользователи заметили, что Google AdWords работает над расширением возможностей адаптивных объявлений
preview Google начал уведомлять российских пользователей о включении НДС в их счета

Google начал уведомлять российских пользователей о включении НДС в их счета

Пользователи Рунета начали получатьсообщения от Google о том, что компания будет включать налог на добавленную стоимость (НДС) в счета к оплате