Google запускает новый дизайн мобильной выдачи

С чёрными ярлыками для рекламы и фавиконами для органических результатов

Google запускает новый дизайн страницы результатов поиска на мобильных устройствах. Обновление коснулось оформления рекламных объявлений и органических результатов.

Реклама

Текстовые объявления теперь будут помечаться чёрным ярлыком «Реклама», который Google начал тестировать в марте. Он заменит зелёный значок, запущенный в 2017 году.

Ярлык теперь будет расположен вверху объявления вместе с отображаемым URL.

В этой версии он будет представлять собой только текст (чёрный) без рамки и заливки.

Органические результаты

В органических результатах поиска теперь будут отображаться фавиконы (значки сайтов). Они будут расположены вверху сниппета - в одном ряду с названием ресурса и навигационной цепочкой (текст в этих элементах будет чёрным).

Раньше название сайта и «хлебные крошки» были зелёного цвета и располагались под заголовком сниппета.

Google также убрал серую линию, которая ранее находилась под заголовками платных и органических результатов. Теперь карточки будут выглядеть более цельными.

Чтобы получить значок для сайта в органических результатах, нужно в заголовок главной страницы добавить тег <link> со специальным синтаксисом. Подробнее об этом можно прочитать в Справке.

Когда Google просканирует главную страницу, то обновит иконку сайта. При этом компания не гарантирует, что фавикон будет показываться в результатах поиска - даже если он правильно настроен.

В целом редизайн был призван помочь пользователям быстрее находить нужную информацию и определять её источник.

preview Google решил проблему с индексацией свежего контента

Google решил проблему с индексацией свежего контента

Команда Google Webmasters сообщила в Twitter, что проблема с индексацией свежего контента уже решена. На устранение сбоя инженерам понадобилось около 15 часов
preview Google: инструмент «Параметры URL» не предназначен для удаления страниц из поиска

Google: инструмент «Параметры URL» не предназначен для удаления страниц из поиска

На днях сотрудник Google Джон Мюллер развеял одно из заблуждений, связанных с инструментом «Параметры URL» в Search Console
preview Должность управляющего директора Яндекса занял Тигран Худавердян

Должность управляющего директора Яндекса занял Тигран Худавердян

Яндекс объявил о назначении Тиграна Худавердяна на вновь созданную должность управляющего директора группы компаний Яндекса
preview Google предупредил о текущих проблемах с индексацией

Google предупредил о текущих проблемах с индексацией

Команда Google Webmasters сообщила в Twitter, что на данный момент в работе поисковой системы наблюдаются проблемы с индексацией, из-за которых в результатах поиска - "в...
preview Ведущий специалист по борьбе с веб-спамом Google Брайан Уайт покинул компанию

Ведущий специалист по борьбе с веб-спамом Google Брайан Уайт покинул компанию

В этом месяце Google лишился ведущего специалиста по борьбе с веб-спамом - Брайана Уайта (Brian White
preview РСЯ: Как заработать на размещении видеорекламы, если на площадке нет видео?

РСЯ: Как заработать на размещении видеорекламы, если на площадке нет видео?

Специалисты Рекламной сети Яндекса собрали несколько полезных рекомендаций для владельцев контентных проектов, чтобы блок InPage еще эффективнее помогал монетизировать контент...