Джон Мюллер рассказал о текущей ситуации с запуском mobile-first индекса

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер рассказал, как обстоят дела с запуском mobile-first индекса на сегодняшний день.

Отвечая на вопрос, Мюллер начал с того, что крупных новостей, которыми можно было бы поделиться, пока нет. При этом он отметил, что «всё выглядит довольно неплохо», и он надеется, что для большинства сайтов переход будет плавным и без эксцессов.

Точных дат запуска Мюллер по-прежнему не называл.

«На данный момент у меня нет никаких крупных новостей. Сейчас команда проводит различные типы оценок, чтобы перепроверить классификаторы, которые у нас есть, и удостовериться, что мы способны понять, когда сайт готов к mobile-first индексации. И это то, что занимает некоторое время.

Однако в целом всё выглядит довольно хорошо, и я не настолько «ошарашен», как подозревал, что буду, сначала. Так что, надеюсь, это будет плавный переход для большинства сайтов».

Прослушать ответ Мюллера можно, начиная с отметки 23:28 на видео ниже:

Напомним, ранее представитель Google Гэри Илш заявил, что mobile-first индекс вряд ли будет запущен раньше 2018 года.

Согласно рекомендациям поисковика, переход с m. сайта на адаптивный лучше завершить до запуска нового индекса.

preview Google предложил разработчикам SEO-инструментов идею полезного сервиса

Google предложил разработчикам SEO-инструментов идею полезного сервиса

В преддверье запуска mobile-first индекса сотрудник Google Гэри Илш предложил разработчикам SEO-инструментов создать сервис для сравнения оптимизированной под мобильные...
preview Google начал использовать для быстрых ответов AMP-страницы

Google начал использовать для быстрых ответов AMP-страницы

Google начал формировать быстрые ответы в мобильном поиске из содержимого AMP-страниц. По наблюдениям западных вебмастеров, это изменение было запущено несколько дней назад
preview Россия занимает 1-е место в Европе по количеству загрузок мобильных игр

Россия занимает 1-е место в Европе по количеству загрузок мобильных игр

По итогам прошлого года, Россия занимает 1-е место в Европе по количеству загрузок мобильных игр и 6-ю позицию по общей прибыли рынка
preview Google ускорил рендеринг AMP-объявлений

Google ускорил рендеринг AMP-объявлений

Команда проекта Google AMP объявила о переходе на второй этап трёхэтапного плана по реализации комплексной рекламной функциональности на базе AMP
preview 57% мирового онлайн-трафика приходится на смартфоны и планшеты

57% мирового онлайн-трафика приходится на смартфоны и планшеты

Компания BrightEdge сообщила, что в настоящее время 57% всего онлайн-трафика приходится на смартфоны и планшеты. Отчёт компании основан на данных её клиентов по всему миру
preview AppMetrica добавила трекинг кампаний социальной сети Facebook

AppMetrica добавила трекинг кампаний социальной сети Facebook

Команда сервиса AppMetrica сообщила о запуске трекинга кампаний социальной сети Facebook. Рекламная сеть Facebook включает в себя так же размещения в Instagram