Google выяснил, как мобайл влияет на поведение покупателей

742

Google поделился данными о том, какое влияние мобайл будет оказывать на поведение покупателей в предстоящем праздничном сезоне – как офлайн, так и онлайн.

Ниже – обзор основных трендов.

Рассчитывать на лояльность к бренду больше не стоит. Следует делать ставку на мобильные каналы продвижения:

  • 76% мобильных покупателей изменили своё мнение о том, товары какого ритейлера или бренда стоит покупать, после поиска в Google.

twg_supershopper1-01

  • Более 50% владельцев смартфонов узнали о новой компании или продукте, совершая поиск на своём устройстве.

Мобильная видимость влияет на трафик офлайн-магазина:

  • 64% мобильных покупателей обращаются к мобильному поиску, чтобы найти идеи для покупок перед посещением магазина.

twg_supershopper2-01-1

  • 76% пользователей, которые ищут товары или услуги поблизости на своих смартфонах, посещают связанный с ними бизнес в течение дня. 28% из этих поисковых сессий заканчиваются покупкой.

YouTube оказывает влияние на покупки в офлайн- и онлайн-магазинах:

  • 25% мобильных зрителей в США обращались к YouTube за помощью в принятии решения о покупке, находясь в офлайн-магазине или на его сайте.
  • Время просмотра отзывов о товарах на YouTube с мобильных устройств выросло на 60% в годовом сравнении.

Всё больше мобильных пользователей ищут особенные подарки, а не самые дешёвые:

  • Количество поисковых запросов, связанных с «оригинальными подарками», выросло на 60% в сравнении год к году; с «классными подарками» – на 80%; «самыми лучшими подарками» – на 70%.

twg_supershopper3-01-01

  • Количество запросов, связанных с дешёвыми или недорогими подарками выросло на 35% в годовом сравнении.

В прошлогоднем праздничном сезоне пиковые значения показателей конверсии были зафиксированы в «Киберпонедельник»:

mobile-conversion-rates-holidays-google

Google также поделился советами о том, как достичь современных покупателей.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.