Google Мой бизнес опубликовал справочное руководство по работе с внешними подрядчиками – SEO-компаниями или консультантами.
«Google Мой бизнес – это бесплатный сервис. Сторонние подрядчики зачастую взимают плату за ведение бизнес-страницы. Они могут предоставлять такие ценные услуги, как своевременное обновление данных компании, подготовка статистики по её клиентам, консультативная поддержка и ответы на отзывы. Важно понимать, какие выгоды вы можете получить от поставщиков данных услуг, чтобы правильно оценить отдачу от этих вложений», - говорится в документе.Владельцам бизнеса предлагается следовать пяти «лучшим практикам»:
- Будьте избирательны;
- Работайте с одним подрядчиком;
- Занимайтесь самообразованием;
- Доверяйте опыту;
- Оценивайте полученные результаты.
С полной версией документа (на английском языке) можно ознакомиться здесь.