Google Мой бизнес поделился советами по работе с SEO-компаниями

1016

Google Мой бизнес опубликовал справочное руководство по работе с внешними подрядчиками – SEO-компаниями или консультантами.

«Google Мой бизнес – это бесплатный сервис. Сторонние подрядчики зачастую взимают плату за ведение бизнес-страницы. Они могут предоставлять такие ценные услуги, как своевременное обновление данных компании, подготовка статистики по её клиентам, консультативная поддержка и ответы на отзывы. Важно понимать, какие выгоды вы можете получить от поставщиков данных услуг, чтобы правильно оценить отдачу от этих вложений», — говорится в документе.

Владельцам бизнеса предлагается следовать пяти «лучшим практикам»:

  • Будьте избирательны;
  • Работайте с одним подрядчиком;
  • Занимайтесь самообразованием;
  • Доверяйте опыту;
  • Оценивайте полученные результаты.

С полной версией документа (на английском языке) можно ознакомиться здесь.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.