Покупка Moodstocks позволит Google расширить возможности визуального поиска

Представители Google сообщили о покупке стартапа Moodstocks. Штаб-квартира компании находится в Париже, а сам проект специализируется на разработке технологий распознавания изображений при помощи мобильных устройств. Детали сделки не разглашаются.

Известно однако, что после приобретения стартапа правом на использование технологий будет обладать только Google. Все разработки Moodstocks будут функционировать исключительно в пределах сервисов интернет-корпорации, а сам сервис будет закрыт для сторонних разработчиков. Действующие клиенты Moodstocks смогут пользоваться технологиями вплоть до окончания подписки.

По версии редакции TechCrunch, Google может интегрировать разработки Moodstocks в собственную поисковую систему. Интернет-компания давно вынашивает планы по расширению функционала поиска изображений. Не исключено, что совсем скоро пользователи смогут вводить запросы не только с помощью клавиатуры или голоса, но и применять в поисковых запросах изображения, сделанные при помощи камер их мобильных устройств.

«Мы добились значительных успехов, создавая и внедряя технологии распознавания визуальных объектов. Однако нам предстоит сделать в этой области ещё очень многое», — комментируют сделку в корпорации.

Напомним также, что в июне 2016 об аналогичной покупке сообщила команда Twitter. Сервис микроблогов приобрёл стартап Magic Pony, который занимается использованием нейросетей и машинного обучения для обработки фото и видео с низким разрешением. Как видно, сегодня интернет-компании делают значительную ставку на этот сегмент.

preview Google Now on Tap переводит тексты приложений и распознаёт QR-коды

Google Now on Tap переводит тексты приложений и распознаёт QR-коды

Google в очередной раз расширил возможности сервиса Now on tap (Контекст от Now) для Android, добавив перевод текста любого мобильного сайта или приложения, кнопку «Discover» и...
preview Google тестирует небольшие изменения SERP

Google тестирует небольшие изменения SERP

Google тестирует незначительное изменение на странице выдачи: на этот раз из-под поисковой строки убрали информацию о количестве результатов и времени, затраченном системой на...
preview Как за 5 минут научиться работать с Яндекс.Аудиториями

Как за 5 минут научиться работать с Яндекс.Аудиториями

В конце июня Яндекс запустил новый сервис Аудитории, который умеет создавать и анализировать сегменты для нацеливания рекламы. В том числе и по офлайновым данным рекламодателей
preview В РCЯ появились новые форматы RTB-блоков больших размеров

В РCЯ появились новые форматы RTB-блоков больших размеров

Клуб Рекламной сети Яндекса сообщил о появлении новых форматов RTB¬-блоков больших размеров: 300х600, 300х500, 970х90 и 970х250
preview Команда Google AdSense в массовом порядке отключила неактивные аккаунты издателей

Команда Google AdSense в массовом порядке отключила неактивные аккаунты издателей

За прошедшие сутки сотрудники службы Google AdSense отключили большое количество неактивных аккаунтов. Соответствующие уведомления были направлены клиентам сервиса по e-mail
preview Google тестирует «островной» формат представления результатов поиска на десктопах

Google тестирует «островной» формат представления результатов поиска на десктопах

Google тестирует новое оформление выдачи декстопного поиска, похожее на дизайн «островной» выдачи Яндекса